Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Балаган Приколов Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 6 месяцев
-
Emailp*****9@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (926) 528-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоРахимов Равиль Назибович
-
Описание франшизы
Франшиза магазина «Балаган Приколов» - это отличный выбор для предпринимателя, рассчитывающего на создание яркого, необычного, интересного и прибыльного магазина.
Преимущества франшизы «Балаган Приколов»:
- Приобретение всех товаров по специальным ценам, которые окупят расходы на оплату паушального взноса уже при первой закупке товара;
- Подробные видео инструкции и уроки по открытию магазина, обучению продавцов, настройке работы магазина на увеличение прибыли;
- Готовый дизайн для оформления магазина;
- Формирование первоначального ассортимента и товарного запаса на основе статистики продаж;
- Видео уроки и инструкции по созданию и присоединению к открываемому магазину своего интернет-магазина;
- Видео уроки и инструкции по настройке рекламы интернет-магазина для привлечения в магазин дополнительных покупателей;
- Доступ ко всем складам Правообладателя и контактам Менеджеров для самостоятельных закупок и заказов товара;
- Организованная регулярная доставка в регионы транспортными компаниями;
- Многоплановая информационная и консультационная поддержка франчайзера;
- Рекомендации по выкладке и продаже товара;
- Постоянное обновление ассортимента;
- Сертификаты и все необходимые бухгалтерские документы.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».