Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Балаган Приколов

Балаган Приколов Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Балаган Приколов» - это отличный выбор для предпринимателя, рассчитывающего на создание яркого, необычного, интересного и прибыльного магазина.

    Преимущества франшизы «Балаган Приколов»:

    • Приобретение всех товаров по специальным ценам, которые окупят расходы на оплату паушального взноса уже при первой закупке товара;
    • Подробные видео инструкции и уроки по открытию магазина, обучению продавцов, настройке работы магазина на увеличение прибыли;
    • Готовый дизайн для оформления магазина;
    • Формирование первоначального ассортимента и товарного запаса на основе статистики продаж;
    • Видео уроки и инструкции по созданию и присоединению к открываемому магазину своего интернет-магазина;
    • Видео уроки и инструкции по настройке рекламы интернет-магазина для привлечения в магазин дополнительных покупателей;
    • Доступ ко всем складам Правообладателя и контактам Менеджеров для самостоятельных закупок и заказов товара;
    • Организованная регулярная доставка в регионы транспортными компаниями;
    • Многоплановая информационная и консультационная поддержка франчайзера;
    • Рекомендации по выкладке и продаже товара;
    • Постоянное обновление ассортимента;
    • Сертификаты и все необходимые бухгалтерские документы.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →