Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Балаган Приколов

Балаган Приколов Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Балаган Приколов» - это отличный выбор для предпринимателя, рассчитывающего на создание яркого, необычного, интересного и прибыльного магазина.

    Преимущества франшизы «Балаган Приколов»:

    • Приобретение всех товаров по специальным ценам, которые окупят расходы на оплату паушального взноса уже при первой закупке товара;
    • Подробные видео инструкции и уроки по открытию магазина, обучению продавцов, настройке работы магазина на увеличение прибыли;
    • Готовый дизайн для оформления магазина;
    • Формирование первоначального ассортимента и товарного запаса на основе статистики продаж;
    • Видео уроки и инструкции по созданию и присоединению к открываемому магазину своего интернет-магазина;
    • Видео уроки и инструкции по настройке рекламы интернет-магазина для привлечения в магазин дополнительных покупателей;
    • Доступ ко всем складам Правообладателя и контактам Менеджеров для самостоятельных закупок и заказов товара;
    • Организованная регулярная доставка в регионы транспортными компаниями;
    • Многоплановая информационная и консультационная поддержка франчайзера;
    • Рекомендации по выкладке и продаже товара;
    • Постоянное обновление ассортимента;
    • Сертификаты и все необходимые бухгалтерские документы.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →