Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Балаган Приколов

Балаган Приколов Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Балаган Приколов» - это отличный выбор для предпринимателя, рассчитывающего на создание яркого, необычного, интересного и прибыльного магазина.

    Преимущества франшизы «Балаган Приколов»:

    • Приобретение всех товаров по специальным ценам, которые окупят расходы на оплату паушального взноса уже при первой закупке товара;
    • Подробные видео инструкции и уроки по открытию магазина, обучению продавцов, настройке работы магазина на увеличение прибыли;
    • Готовый дизайн для оформления магазина;
    • Формирование первоначального ассортимента и товарного запаса на основе статистики продаж;
    • Видео уроки и инструкции по созданию и присоединению к открываемому магазину своего интернет-магазина;
    • Видео уроки и инструкции по настройке рекламы интернет-магазина для привлечения в магазин дополнительных покупателей;
    • Доступ ко всем складам Правообладателя и контактам Менеджеров для самостоятельных закупок и заказов товара;
    • Организованная регулярная доставка в регионы транспортными компаниями;
    • Многоплановая информационная и консультационная поддержка франчайзера;
    • Рекомендации по выкладке и продаже товара;
    • Постоянное обновление ассортимента;
    • Сертификаты и все необходимые бухгалтерские документы.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →