Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Балтинвестбанк

Балтинвестбанк Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    БАЛТИНВЕСТБАНК создан в декабре 1994 года под именем БАЛТОНЭКСИМ БАНК. 1 году акции Банка, принадлежавшие структурам группы «Интеррос», были выкуплены рядом петербургских компаний. 3 году БАЛТОНЭКСИМ БАНК был переименован в БАЛТИНВЕСТБАНК.

    Сегодня БАЛТИНВЕСТБАНК является крупным универсальным банком в Северо-западном федеральном округе и предоставляет полный комплекс услуг юридическим и физическим лицам.

    Банк имеет широкую сеть филиалов, дополнительных и операционных офисов как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах, что позволяет быть ближе к клиентам и потенциальным потребителям. Приоритетное направление деятельности Банка – обслуживание крупных и средних предприятий различных сфер бизнеса в СЗФО и в других регионах России. Для многих из них он является стратегическим партнером, который всегда ориентируется на потребности клиента и стремится к каждому подходить индивидуально. А это в свою очередь ведет к росту доверия и к взаимовыгодному долгому сотрудничеству.

    Среди клиентов Банка – ведущие региональные компании, такие как ЦКБ МТ «РУБИН», «Европа Отель», «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ», ЦС «Звездочка», «Сургутэкс», СПб Гуманитарный Университет Профсоюзов, «Генеральная Строительная Корпорация», «БУЕР», «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» и многие другие.

    Блоки по обслуживанию среднего и малого бизнеса, а также физических лиц были значительно усилены руководством Банка на основании утвержденной стратегии развития, принятой еще в 2005 году.

    Благодаря такому точно заданному курсу БАЛТИНВЕСТБАНК стал не только лучшей компанией по обслуживанию юридических лиц, но и вошел в ТОП-100 крупнейших Банков России.

    В настоящее время Банк продолжает успешно развиваться, как крупный петербургский универсальный банк. Вводятся новые услуги, открываются новые офисы обслуживания клиентов в Петербурге и в других регионах России, а высокопрофессиональный коллектив банка обеспечивает клиентам — и юридическим, и физическим лицам — качественный сервис по всему спектру современных банковских услуг.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →