Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Балтийский хлеб

Балтийский хлеб Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Балтийский хлеб» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день является одним лидеров среди кондитерских-пекарен Санкт-Петербурга. 
    С самого момента основания в компании работает Энди Парк, технолог из Великобритании, который внес много английский традиций в изделия «Балтийского хлеба».
    В 2012 году был проведен ребрендинг фирменной сети кондитерских в стиле British Bakery. Сегодня это 9 кафе-пекарен, 10 фирменных автобулочных, несколько франчайзинговых точек и служба кейтеринга.
    Концепция кондитерских-пекарен British Bakery подразумевает комфортное времяпровождение за чашкой кофе, чая или за бокалом вина и, конечно, здесь можно купить свежую и вкусную выпечку.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →