Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Балтийский хлеб

Балтийский хлеб Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Балтийский хлеб» - это эффективная рабочая бизнес-модель, проверенная на собственных успешных предприятиях компании.

    Преимущества франшизы «Балтийский хлеб»:

    • Консультация подбора площади для будущего предприятия;
    • Подбор и расстановка необходимого оборудования;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, униформы для предприятия персонала;
    • Обучение руководителей и всего персонала предприятия;
    • Использование рекомендаций специалистов Компании «Балтийский хлеб» для оптимального формирования ассортимента для каждого из форматов;
    • Комплексное обучение и тренинг персонала перед открытием объекта;
    • Постоянная методическая, юридическая, консультационная помощь и поддержка во время работы;
    • Упоминание о предприятиях франчайзи во всех рекламных мероприятиях, наряду с собственной сетью;
    • Работа старт-команды специалистов компании на запуске предприятия.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →