Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Балтийский хлеб

Балтийский хлеб Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Балтийский хлеб» - это эффективная рабочая бизнес-модель, проверенная на собственных успешных предприятиях компании.

    Преимущества франшизы «Балтийский хлеб»:

    • Консультация подбора площади для будущего предприятия;
    • Подбор и расстановка необходимого оборудования;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, униформы для предприятия персонала;
    • Обучение руководителей и всего персонала предприятия;
    • Использование рекомендаций специалистов Компании «Балтийский хлеб» для оптимального формирования ассортимента для каждого из форматов;
    • Комплексное обучение и тренинг персонала перед открытием объекта;
    • Постоянная методическая, юридическая, консультационная помощь и поддержка во время работы;
    • Упоминание о предприятиях франчайзи во всех рекламных мероприятиях, наряду с собственной сетью;
    • Работа старт-команды специалистов компании на запуске предприятия.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →