Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bang & Olufsen

Bang & Olufsen Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Датская фирма Bang & Olusen занимает на рынке особое положение. Ее стиль не возможно спутать ни с каким другим. Феномен этой фирмы заключается в органичном сочетании новаторства и определенной доли консерватизма.

    Родилась компания Bang & Olufsen в 1925 году, когда два датских инженера Питер Бэнг и Свен Олафсен решились заняться разработкой принципиально новой радиоаппаратуры.

    Сегодня именитые датчане производят телевизоры, в том числе со встроенными видеомагнитофонами, спутниковыми тюнерами, процессорами Dolby Pro Logic, опционные моторизованные подставки к ним, аудиосистемы (CD, ТАРЕ, RADIO), акустические системы различной мощности, регуляторы света.

    Многие аппараты из модельного ряда фирмы изготавливаются в корпусах различных цветов, что позволяет с максимальной точностью вписать их в любой интерьер.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →