Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Bang & Olufsen Дата обновления - 20 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Датская фирма Bang & Olusen занимает на рынке особое положение. Ее стиль не возможно спутать ни с каким другим. Феномен этой фирмы заключается в органичном сочетании новаторства и определенной доли консерватизма.
Родилась компания Bang & Olufsen в 1925 году, когда два датских инженера Питер Бэнг и Свен Олафсен решились заняться разработкой принципиально новой радиоаппаратуры.
Сегодня именитые датчане производят телевизоры, в том числе со встроенными видеомагнитофонами, спутниковыми тюнерами, процессорами Dolby Pro Logic, опционные моторизованные подставки к ним, аудиосистемы (CD, ТАРЕ, RADIO), акустические системы различной мощности, регуляторы света.
Многие аппараты из модельного ряда фирмы изготавливаются в корпусах различных цветов, что позволяет с максимальной точностью вписать их в любой интерьер.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)