Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Банк Проектного Финанс Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В начале 90-х в России бурными темпами стала развиваться экономика, в частности банковский сектор. Именно в это время были основаны многие банки, которые сейчас стали известными финансовыми институтами не только в России, но и в мировом деловом сообществе.
Такой кредитной организацией стал Банк Проектного Финансирования, который был создан в декабре 1991 года. Изначально круг операций, которыми занимался Банк, был ограничен расчетно-кассовым обслуживанием компаний учредителей и кредитованием, но уже в 1995 году Банк выпустил свои первые векселя, а через шесть месяцев начал работу на рынке государственных облигаций.
С получением в 1996 году Лицензии на осуществление операций с юридическими и физическими лицами в валюте Банк существенно расширил сферу услуг, предоставляемых клиентам. Появилась возможность проводить международные расчеты, открывать счета в валюте, привлекать от иностранных инвесторов дополнительные средства. Стала значительно расширяться сеть контрагентов, сотрудничающих с Банком Проектного Финансирования на межбанковском рынке. 0 году в два раза выросла клиентская база, которая продолжает заметно расти и развиваться до сих пор.
На сегодняшний день Банк обслуживает уже более 3000 предприятий, работающих в различных регионах России. Сейчас Банк занимается расширением перечня предоставляемых клиентам услуг и продуктов, совершенствует систему обслуживания и продолжает свое динамичное развитие.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)