Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Банк Проектного Финанс

Банк Проектного Финанс Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В начале 90-х в России бурными темпами стала развиваться экономика, в частности банковский сектор. Именно в это время были основаны многие банки, которые сейчас стали известными финансовыми институтами не только в России, но и в мировом деловом сообществе.

    Такой кредитной организацией стал Банк Проектного Финансирования, который был создан в декабре 1991 года. Изначально круг операций, которыми занимался Банк, был ограничен расчетно-кассовым обслуживанием компаний учредителей и кредитованием, но уже в 1995 году Банк выпустил свои первые векселя, а через шесть месяцев начал работу на рынке государственных облигаций.

    С получением в 1996 году Лицензии на осуществление операций с юридическими и физическими лицами в валюте Банк существенно расширил сферу услуг, предоставляемых клиентам. Появилась возможность проводить международные расчеты, открывать счета в валюте, привлекать от иностранных инвесторов дополнительные средства. Стала значительно расширяться сеть контрагентов, сотрудничающих с Банком Проектного Финансирования на межбанковском рынке. 0 году в два раза выросла клиентская база, которая продолжает заметно расти и развиваться до сих пор.

    На сегодняшний день Банк обслуживает уже более 3000 предприятий, работающих в различных регионах России. Сейчас Банк занимается расширением перечня предоставляемых клиентам услуг и продуктов, совершенствует систему обслуживания и продолжает свое динамичное развитие.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →