Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Банк Пром. Инвестиций

Банк Пром. Инвестиций Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк обслуживает важнейшие отрасли российской экономики – агропромышленный комплекс, строительство и недвижимость, городское и муниципальное хозяйство, торговлю, финансовые и инвестиционные компании.

    Розничный бизнес  является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Клиентам-физическим лицам  предлагается полный набор финансовых услуг: кредитные программы, привлечение средств во вклады, расчетные операции,  электронные банковские карты и др.

    В настоящее время АКБ "ОБПИ" (ОАО) активно занимается развитием информационных технологий, в частности, интеграцией новейших технологических платформ и совершенствованием системы банковского обслуживания, позволяющей обеспечить максимальную операционную эффективность.

    Отчеты о финансовых результатах Банка составляются в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и проверяются аудиторами компании ООО "НОРМА-ПРОФАУДИТ".


    Банк активно участвует в благотворительных программах, направленных на возрождение духовных ценностей, поддержку культуры и адаптацию социально незащищенных слоев населения.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →