Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Банк Пром. Инвестиций

Банк Пром. Инвестиций Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк обслуживает важнейшие отрасли российской экономики – агропромышленный комплекс, строительство и недвижимость, городское и муниципальное хозяйство, торговлю, финансовые и инвестиционные компании.

    Розничный бизнес  является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Клиентам-физическим лицам  предлагается полный набор финансовых услуг: кредитные программы, привлечение средств во вклады, расчетные операции,  электронные банковские карты и др.

    В настоящее время АКБ "ОБПИ" (ОАО) активно занимается развитием информационных технологий, в частности, интеграцией новейших технологических платформ и совершенствованием системы банковского обслуживания, позволяющей обеспечить максимальную операционную эффективность.

    Отчеты о финансовых результатах Банка составляются в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и проверяются аудиторами компании ООО "НОРМА-ПРОФАУДИТ".


    Банк активно участвует в благотворительных программах, направленных на возрождение духовных ценностей, поддержку культуры и адаптацию социально незащищенных слоев населения.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →