Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Банк Пром. Инвестиций

Банк Пром. Инвестиций Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк обслуживает важнейшие отрасли российской экономики – агропромышленный комплекс, строительство и недвижимость, городское и муниципальное хозяйство, торговлю, финансовые и инвестиционные компании.

    Розничный бизнес  является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Клиентам-физическим лицам  предлагается полный набор финансовых услуг: кредитные программы, привлечение средств во вклады, расчетные операции,  электронные банковские карты и др.

    В настоящее время АКБ "ОБПИ" (ОАО) активно занимается развитием информационных технологий, в частности, интеграцией новейших технологических платформ и совершенствованием системы банковского обслуживания, позволяющей обеспечить максимальную операционную эффективность.

    Отчеты о финансовых результатах Банка составляются в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и проверяются аудиторами компании ООО "НОРМА-ПРОФАУДИТ".


    Банк активно участвует в благотворительных программах, направленных на возрождение духовных ценностей, поддержку культуры и адаптацию социально незащищенных слоев населения.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →