Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Банк Пром. Инвестиций

Банк Пром. Инвестиций Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк обслуживает важнейшие отрасли российской экономики – агропромышленный комплекс, строительство и недвижимость, городское и муниципальное хозяйство, торговлю, финансовые и инвестиционные компании.

    Розничный бизнес  является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Клиентам-физическим лицам  предлагается полный набор финансовых услуг: кредитные программы, привлечение средств во вклады, расчетные операции,  электронные банковские карты и др.

    В настоящее время АКБ "ОБПИ" (ОАО) активно занимается развитием информационных технологий, в частности, интеграцией новейших технологических платформ и совершенствованием системы банковского обслуживания, позволяющей обеспечить максимальную операционную эффективность.

    Отчеты о финансовых результатах Банка составляются в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и проверяются аудиторами компании ООО "НОРМА-ПРОФАУДИТ".


    Банк активно участвует в благотворительных программах, направленных на возрождение духовных ценностей, поддержку культуры и адаптацию социально незащищенных слоев населения.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →