Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Банк Союз

Банк Союз Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКБ "СОЮЗ" (ОАО) – универсальный коммерческий банк, основанный в 1993 году. В 2003 году после присоединения трех банков к АКБ "Ингосстрах-Союз" (ОАО), Банк был переименован в АКБ "СОЮЗ".

    Основной акционер Банка ООО «Холдинг Финансресурс» - его доля в акционерном капитале составляет 99,96%. Региональная сеть насчитывает 45 точек продаж и охватывает основные промышленные и культурные центры России: Адлер, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Калининград, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Томск, Тюмень, Челябинск. В Москве действуют пятнадцать офисов.

    Сеть Банка постоянно расширяется. В число стратегических задач Банка СОЮЗ входит расширение розничного бизнеса.

    Непрерывно совершенствуются технологии, внедряются новые формы и методы работы, выводятся на рынок новые банковские продукты и расширяется клиентская база.

    Банк СОЮЗ включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц, одним из первых аккредитован Государственной Корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» по выплатам вкладчикам ликвидируемых банков. Аккредитация Банка Государственной Корпорацией АСВ подтверждает высокую надежность банка.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →