Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Банк Союз

Банк Союз Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКБ "СОЮЗ" (ОАО) – универсальный коммерческий банк, основанный в 1993 году. В 2003 году после присоединения трех банков к АКБ "Ингосстрах-Союз" (ОАО), Банк был переименован в АКБ "СОЮЗ".

    Основной акционер Банка ООО «Холдинг Финансресурс» - его доля в акционерном капитале составляет 99,96%. Региональная сеть насчитывает 45 точек продаж и охватывает основные промышленные и культурные центры России: Адлер, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Калининград, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Томск, Тюмень, Челябинск. В Москве действуют пятнадцать офисов.

    Сеть Банка постоянно расширяется. В число стратегических задач Банка СОЮЗ входит расширение розничного бизнеса.

    Непрерывно совершенствуются технологии, внедряются новые формы и методы работы, выводятся на рынок новые банковские продукты и расширяется клиентская база.

    Банк СОЮЗ включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц, одним из первых аккредитован Государственной Корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» по выплатам вкладчикам ликвидируемых банков. Аккредитация Банка Государственной Корпорацией АСВ подтверждает высокую надежность банка.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →