Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Банк Союз

Банк Союз Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКБ "СОЮЗ" (ОАО) – универсальный коммерческий банк, основанный в 1993 году. В 2003 году после присоединения трех банков к АКБ "Ингосстрах-Союз" (ОАО), Банк был переименован в АКБ "СОЮЗ".

    Основной акционер Банка ООО «Холдинг Финансресурс» - его доля в акционерном капитале составляет 99,96%. Региональная сеть насчитывает 45 точек продаж и охватывает основные промышленные и культурные центры России: Адлер, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Калининград, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Томск, Тюмень, Челябинск. В Москве действуют пятнадцать офисов.

    Сеть Банка постоянно расширяется. В число стратегических задач Банка СОЮЗ входит расширение розничного бизнеса.

    Непрерывно совершенствуются технологии, внедряются новые формы и методы работы, выводятся на рынок новые банковские продукты и расширяется клиентская база.

    Банк СОЮЗ включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц, одним из первых аккредитован Государственной Корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» по выплатам вкладчикам ликвидируемых банков. Аккредитация Банка Государственной Корпорацией АСВ подтверждает высокую надежность банка.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →