Информация отсутствует
Информация отсутствует
Банк Жилищного Финанс Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Закрытое Акционерное Общество «Банк Жилищного Финансирования» (ЗАО «Банк ЖилФинанс») основано в 1994 году. Сегодня Банк Жилищного Финансирования предлагает своим клиентам качественные кредитные продукты в более чем 20 городах России, гарантируя высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Специалисты Банка постоянно ведут работу по созданию новых банковских продуктов, адаптированных к ситуации на финансовом рынке, потребностям населения и изменениям в законодательстве. Банк ведет активную деятельность по освоению новых городов.
В настоящий момент Банк предлагает кредитные продукты в Москве, Подмосковье, Омске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ярославле, Калининграде, Липецке, Перми, Самаре, Саратове, Волгограде, Новосибирске, Красноярске. По данным РБК.Рейтинг, Банк Жилищного Финансирования по объему выданных ипотечных кредитов в первом полугодии 2008 года входит в десятку крупнейших ипотечных банков московского региона, а также в число 20-ти самых ипотечных банков России.
Помимо ипотечного кредитования, Банк предлагает услуги по размещению средств клиента, аренде сейфовых ячеек, обслуживанию пластиковых карт ведущих международных платежных систем Visa International и Diners Club International, операциям с ценными бумагами и векселями, валютным операциям и расчетно-кассовому обслуживанию.
Банк Жилищного Финансирования отчитывается по МСФО. Аудитором с 2003 года является компания «Deloitte & Touche».
Банк Жилищного Финансирования является членом Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), Национальной валютной ассоциации, членом фондовой секции ММВБ, состоит в Ассоциации региональных банков России, входит в состав акционеров ОАО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ), НО Ассоциация «Деловой Совет ЕврАзЭс», входит в состав рабочей группы Международной Финансовой Корпорации (IFC) по развитию первичного рынка ипотечного кредитования.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)