Baon

Baon Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза BAON – это магазин одежды и аксессуаров в стиле casual, ежемесячные поставки в розничные магазины и более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции.

    Преимущества франшизы BAON:

    • Помощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина;
    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина;
    • Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж;
    • Консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
    • Федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле. Наши эксперты: Сергей Зверев, соучредитель и СТО компании BINO CX; Елена Аношина, управляющий партнер компании INEX Partners; Евгения Головкова, управляющий партнер сети ресторанов New York Pizza; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Елена Наумчик, ритейл-директор группы АДВ МС; Антон Еликов, коммерческий директор Мерката.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.

далее →

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

далее →