Baon

Baon Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза BAON – это магазин одежды и аксессуаров в стиле casual, ежемесячные поставки в розничные магазины и более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции.

    Преимущества франшизы BAON:

    • Помощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина;
    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина;
    • Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж;
    • Консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
    • Федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.

Подписаться на каталог франшиз

6 марта / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

19 июля 2018 / Комментарии

Finn Flare требует налог для трансграничной торговли

Компания «ФФ Стайл» (управляет сетью магазинов одежды Finn Flare) предложила ввести налог на добавленную стоимость (НДС) для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также ввести пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов в зависимости от их веса.

далее →