Baon

Baon Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза BAON – это магазин одежды и аксессуаров в стиле casual, ежемесячные поставки в розничные магазины и более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции.

    Преимущества франшизы BAON:

    • Помощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина;
    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина;
    • Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж;
    • Консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
    • Федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.

Подписаться на каталог франшиз

Finn Flare требует налог для трансграничной торговли

Компания «ФФ Стайл» (управляет сетью магазинов одежды Finn Flare) предложила ввести налог на добавленную стоимость (НДС) для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также ввести пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов в зависимости от их веса.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ритейлеры сообщили о возможном росте цен из-за роста курса валют

Непродовольственные ритейлеры готовы повысить цены для потребителей из-за роста курса валют.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле. Наши эксперты: Сергей Зверев, соучредитель и СТО компании BINO CX; Елена Аношина, управляющий партнер компании INEX Partners; Евгения Головкова, управляющий партнер сети ресторанов New York Pizza; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Елена Наумчик, ритейл-директор группы АДВ МС; Антон Еликов, коммерческий директор Мерката.

далее →