Baon Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб до 2 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailm******a@b*b.m**a отобразить email
-
Телефон+7 (495) 698-61-76, доб. 904 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза BAON – это магазин одежды и аксессуаров в стиле casual, ежемесячные поставки в розничные магазины и более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции.
Преимущества франшизы BAON:
- Помощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина;
- Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой;
- Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина;
- Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж;
- Консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
- Федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»
Компания «Детский мир» объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании. Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.
Fashion-ритейлеры сообщили о росте цен на одежду, обувь и аксессуары
Одежда, обувь и аксессуары в России могут подорожать уже к летнему сезону. Это обусловлено повышением закупочных цен, в том числе на хлопок, стоимость которого выросла на 20-35%, говорит руководитель трансформации в России Marc O'Polo AG София Кофманн.
Fashion-рынок показал отрицательную динамику впервые с 2015 года
В 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3−4%, до 2,26−2,29 трлн рублей. Рынок показал падение впервые с 2015 года, а причинами стало снижение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года.