Baon

Baon Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза BAON – это магазин одежды и аксессуаров в стиле casual, ежемесячные поставки в розничные магазины и более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции.

    Преимущества франшизы BAON:

    • Помощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина;
    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина;
    • Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж;
    • Консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
    • Федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.

Подписаться на каталог франшиз

10 января / Комментарии

Fashion-рынок показал отрицательную динамику впервые с 2015 года

В 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3−4%, до 2,26−2,29 трлн рублей. Рынок показал падение впервые с 2015 года, а причинами стало снижение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года.

далее →

9 октября 2019 / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

6 марта 2019 / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →