Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Barbara Bui

Barbara Bui Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    BARBARA BUI – французский бренд, родившийся в 1983 году в Париже.

    BARBARA BUI производит изысканную одежду, ориентированную на «современную» и «утонченную» женщину. В московском бутике BARBARA BUI представлены первая линия марки, а также повседневная одежда из линии Initials Barbara Bui, линия Bui (шикарная спортивная одежда для города), а также обувь и аксессуары.

    Уровень цен: платья — от 1000 у.е., обувь и аксессуары — 500−1000 у.е., трикотаж — от 500 у.е. Сезонные распродажи — дважды в год, до 50%. Программа лояльности для держателей карт Bosco de Ciliegi.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →