Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Barbara Bui

Barbara Bui Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    BARBARA BUI – французский бренд, родившийся в 1983 году в Париже.

    BARBARA BUI производит изысканную одежду, ориентированную на «современную» и «утонченную» женщину. В московском бутике BARBARA BUI представлены первая линия марки, а также повседневная одежда из линии Initials Barbara Bui, линия Bui (шикарная спортивная одежда для города), а также обувь и аксессуары.

    Уровень цен: платья — от 1000 у.е., обувь и аксессуары — 500−1000 у.е., трикотаж — от 500 у.е. Сезонные распродажи — дважды в год, до 50%. Программа лояльности для держателей карт Bosco de Ciliegi.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →