Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Barbara Bui

Barbara Bui Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    BARBARA BUI – французский бренд, родившийся в 1983 году в Париже.

    BARBARA BUI производит изысканную одежду, ориентированную на «современную» и «утонченную» женщину. В московском бутике BARBARA BUI представлены первая линия марки, а также повседневная одежда из линии Initials Barbara Bui, линия Bui (шикарная спортивная одежда для города), а также обувь и аксессуары.

    Уровень цен: платья — от 1000 у.е., обувь и аксессуары — 500−1000 у.е., трикотаж — от 500 у.е. Сезонные распродажи — дважды в год, до 50%. Программа лояльности для держателей карт Bosco de Ciliegi.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →