Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Barbara Bui

Barbara Bui Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    BARBARA BUI – французский бренд, родившийся в 1983 году в Париже.

    BARBARA BUI производит изысканную одежду, ориентированную на «современную» и «утонченную» женщину. В московском бутике BARBARA BUI представлены первая линия марки, а также повседневная одежда из линии Initials Barbara Bui, линия Bui (шикарная спортивная одежда для города), а также обувь и аксессуары.

    Уровень цен: платья — от 1000 у.е., обувь и аксессуары — 500−1000 у.е., трикотаж — от 500 у.е. Сезонные распродажи — дважды в год, до 50%. Программа лояльности для держателей карт Bosco de Ciliegi.

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →