Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БАРБЕРШОП №1

БАРБЕРШОП №1 Дата обновления - 4 сентября

  • Описание франшизы

    Работающий бизнес «под ключ»

    Предоставляем Вам все для старта, начиная от помощи при подборе помещения, заканчивая маркетингом и знаниями по налоговой оптимизации.

    Помощь в подборе персонала

    Для каждого сотрудника прописана четкая должностная инструкция, процедура поиска, приема и увольнения, механизм начисления заработной платы, методика обучения и аттестации.

    Настроенная схема запуска салона

    Мы передадим вам пошаговую инструкцию по открытию салона «с нуля»: критерии выбора помещения, перечень необходимого оборудования и инструментов для открытия, особенности ремонта и планировки, оснащение салона.

    Система продвижения и поддержка франчайзи

    Полностью построенная схема запуска и дальнейшего продвижения нового салона. Вам не нужно нанимать специалистов по маркетингу и рекламе - все уже готово.

    Поддержка на всех этапах

    Личное участие на важнейших этапах запуска: выбор наилучшего помещения, подготовка к открытию обучение администраторов, стартап-команда.

    Рекламная компания

    Обеспечим Вас самым дешевым полиграфическим материалом, благодаря наличию собственной типографии! Настроим продвижение в социальных сетях, выведем в ТОП по запросам Яндекс и Google!

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →