Информация отсутствует
Информация отсутствует
БАРБЕРШОП №1 Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 600 000 руб до 1 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 9 месяцев
-
Emaili**o@b**********6.** отобразить email
-
Телефон+7 (346) 261-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИсламов Ильшат Нагимович
-
Описание франшизы
Работающий бизнес «под ключ»
Предоставляем Вам все для старта, начиная от помощи при подборе помещения, заканчивая маркетингом и знаниями по налоговой оптимизации.
Помощь в подборе персонала
Для каждого сотрудника прописана четкая должностная инструкция, процедура поиска, приема и увольнения, механизм начисления заработной платы, методика обучения и аттестации.
Настроенная схема запуска салона
Мы передадим вам пошаговую инструкцию по открытию салона «с нуля»: критерии выбора помещения, перечень необходимого оборудования и инструментов для открытия, особенности ремонта и планировки, оснащение салона.
Система продвижения и поддержка франчайзи
Полностью построенная схема запуска и дальнейшего продвижения нового салона. Вам не нужно нанимать специалистов по маркетингу и рекламе - все уже готово.
Поддержка на всех этапах
Личное участие на важнейших этапах запуска: выбор наилучшего помещения, подготовка к открытию обучение администраторов, стартап-команда.
Рекламная компания
Обеспечим Вас самым дешевым полиграфическим материалом, благодаря наличию собственной типографии! Настроим продвижение в социальных сетях, выведем в ТОП по запросам Яндекс и Google!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)