Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БАРБЕРШОП №1

БАРБЕРШОП №1 Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Работающий бизнес «под ключ»

    Предоставляем Вам все для старта, начиная от помощи при подборе помещения, заканчивая маркетингом и знаниями по налоговой оптимизации.

    Помощь в подборе персонала

    Для каждого сотрудника прописана четкая должностная инструкция, процедура поиска, приема и увольнения, механизм начисления заработной платы, методика обучения и аттестации.

    Настроенная схема запуска салона

    Мы передадим вам пошаговую инструкцию по открытию салона «с нуля»: критерии выбора помещения, перечень необходимого оборудования и инструментов для открытия, особенности ремонта и планировки, оснащение салона.

    Система продвижения и поддержка франчайзи

    Полностью построенная схема запуска и дальнейшего продвижения нового салона. Вам не нужно нанимать специалистов по маркетингу и рекламе - все уже готово.

    Поддержка на всех этапах

    Личное участие на важнейших этапах запуска: выбор наилучшего помещения, подготовка к открытию обучение администраторов, стартап-команда.

    Рекламная компания

    Обеспечим Вас самым дешевым полиграфическим материалом, благодаря наличию собственной типографии! Настроим продвижение в социальных сетях, выведем в ТОП по запросам Яндекс и Google!

Подписаться на каталог франшиз

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →