Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БАРБЕРШОП №1

БАРБЕРШОП №1 Дата обновления - 23 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 600 000 руб до 1 600 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 3 до 9 месяцев
  • Email
    i**o@b**********6.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Исламов Ильшат Нагимович
  • Описание франшизы

    Работающий бизнес «под ключ»

    Предоставляем Вам все для старта, начиная от помощи при подборе помещения, заканчивая маркетингом и знаниями по налоговой оптимизации.

    Помощь в подборе персонала

    Для каждого сотрудника прописана четкая должностная инструкция, процедура поиска, приема и увольнения, механизм начисления заработной платы, методика обучения и аттестации.

    Настроенная схема запуска салона

    Мы передадим вам пошаговую инструкцию по открытию салона «с нуля»: критерии выбора помещения, перечень необходимого оборудования и инструментов для открытия, особенности ремонта и планировки, оснащение салона.

    Система продвижения и поддержка франчайзи

    Полностью построенная схема запуска и дальнейшего продвижения нового салона. Вам не нужно нанимать специалистов по маркетингу и рекламе - все уже готово.

    Поддержка на всех этапах

    Личное участие на важнейших этапах запуска: выбор наилучшего помещения, подготовка к открытию обучение администраторов, стартап-команда.

    Рекламная компания

    Обеспечим Вас самым дешевым полиграфическим материалом, благодаря наличию собственной типографии! Настроим продвижение в социальных сетях, выведем в ТОП по запросам Яндекс и Google!

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →