Информация отсутствует
Информация отсутствует
Бар Здоровья Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 4 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emaili****e@b*********a.** отобразить email
-
Телефон+7 (811) 261-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСеменов Андрей Александрович
-
Описание франшизы
Сеть баров здорового питания.
Работаем на рынке с 2010 г. и в течение вот уже 5 лет непрерывно развиваем наши "Бары Здоровья" в г. Пскове. За это время создали и обкатали уникальную бизнес-концепцию и процесс не останавливается, т.к. нет предела совершенству:).
В 2015 году приняли решении развиваться по франчайзинговой модели. В основе нашей концепции лежит мультиформатность, т.е. на минимальной площади 6,5 - 8 м2 мы собрали одновременно все лучшие и востребованные направления в фреш индустрии.
3 торговые точки у нас в собственном управлении и еще одна в проекте. При Ваших желании и возможности, с радостью поможем Вам сделать тоже самое в своем регионе!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)