Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бар Здоровья

Бар Здоровья Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сеть баров здорового питания.

    Работаем на рынке с 2010 г. и в течение вот уже 5 лет непрерывно развиваем наши "Бары Здоровья" в г. Пскове. За это время создали и обкатали уникальную бизнес-концепцию и процесс не останавливается, т.к. нет предела совершенству:). 

    В 2015 году приняли решении развиваться по франчайзинговой модели. В основе нашей концепции лежит мультиформатность, т.е. на минимальной площади 6,5 - 8 м2 мы собрали одновременно все лучшие и востребованные направления в фреш индустрии. 

    3 торговые точки у нас в собственном управлении и еще одна в проекте. При Ваших желании и возможности, с радостью поможем Вам сделать тоже самое в своем регионе!

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →