Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Баш на Баш

Баш на Баш Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш» напоминает оазисы, где всегда тепло, вкусно и по-восточному гостеприимно. Концепция вавилонской кухни - загадочной и не раскрывшей всех своих секретов - была создана и успешно воплощена в жизнь в 2002 году. Ресторан сразу стал любимым местом встречи, свиданий и празднования важных событий в жизни.

    Гости по достоинству оценили оригинальность идеи, уникальное предложение сытных и с любовью приготовленных блюд – и все это по вполне демократичной цене. Для компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» «Баш на Баш» стал первым рестораном, работающим в формате table service. Опыт оказался успешным.

    Яркую индивидуальность «Баш на Баш» обеспечили самобытный дизайн, передающий восточный колорит, этнические и авторские рецепты известного шеф-повара из Израиля.

    В переводе с тюркского «Баш на Баш» означает «равноценный обмен» - каждого посетителя в ресторане встречают как самого долгожданного гостя и угощают вкусными «премудростями» Востока.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →