Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Баш на Баш

Баш на Баш Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш» напоминает оазисы, где всегда тепло, вкусно и по-восточному гостеприимно. Концепция вавилонской кухни - загадочной и не раскрывшей всех своих секретов - была создана и успешно воплощена в жизнь в 2002 году. Ресторан сразу стал любимым местом встречи, свиданий и празднования важных событий в жизни.

    Гости по достоинству оценили оригинальность идеи, уникальное предложение сытных и с любовью приготовленных блюд – и все это по вполне демократичной цене. Для компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» «Баш на Баш» стал первым рестораном, работающим в формате table service. Опыт оказался успешным.

    Яркую индивидуальность «Баш на Баш» обеспечили самобытный дизайн, передающий восточный колорит, этнические и авторские рецепты известного шеф-повара из Израиля.

    В переводе с тюркского «Баш на Баш» означает «равноценный обмен» - каждого посетителя в ресторане встречают как самого долгожданного гостя и угощают вкусными «премудростями» Востока.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →