Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Баш на Баш

Баш на Баш Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш» напоминает оазисы, где всегда тепло, вкусно и по-восточному гостеприимно. Концепция вавилонской кухни - загадочной и не раскрывшей всех своих секретов - была создана и успешно воплощена в жизнь в 2002 году. Ресторан сразу стал любимым местом встречи, свиданий и празднования важных событий в жизни.

    Гости по достоинству оценили оригинальность идеи, уникальное предложение сытных и с любовью приготовленных блюд – и все это по вполне демократичной цене. Для компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» «Баш на Баш» стал первым рестораном, работающим в формате table service. Опыт оказался успешным.

    Яркую индивидуальность «Баш на Баш» обеспечили самобытный дизайн, передающий восточный колорит, этнические и авторские рецепты известного шеф-повара из Израиля.

    В переводе с тюркского «Баш на Баш» означает «равноценный обмен» - каждого посетителя в ресторане встречают как самого долгожданного гостя и угощают вкусными «премудростями» Востока.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →