Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Баш на Баш

Баш на Баш Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш» напоминает оазисы, где всегда тепло, вкусно и по-восточному гостеприимно. Концепция вавилонской кухни - загадочной и не раскрывшей всех своих секретов - была создана и успешно воплощена в жизнь в 2002 году. Ресторан сразу стал любимым местом встречи, свиданий и празднования важных событий в жизни.

    Гости по достоинству оценили оригинальность идеи, уникальное предложение сытных и с любовью приготовленных блюд – и все это по вполне демократичной цене. Для компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» «Баш на Баш» стал первым рестораном, работающим в формате table service. Опыт оказался успешным.

    Яркую индивидуальность «Баш на Баш» обеспечили самобытный дизайн, передающий восточный колорит, этнические и авторские рецепты известного шеф-повара из Израиля.

    В переводе с тюркского «Баш на Баш» означает «равноценный обмен» - каждого посетителя в ресторане встречают как самого долгожданного гостя и угощают вкусными «премудростями» Востока.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →