Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Баш на Баш

Баш на Баш Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш» напоминает оазисы, где всегда тепло, вкусно и по-восточному гостеприимно. Концепция вавилонской кухни - загадочной и не раскрывшей всех своих секретов - была создана и успешно воплощена в жизнь в 2002 году. Ресторан сразу стал любимым местом встречи, свиданий и празднования важных событий в жизни.

    Гости по достоинству оценили оригинальность идеи, уникальное предложение сытных и с любовью приготовленных блюд – и все это по вполне демократичной цене. Для компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» «Баш на Баш» стал первым рестораном, работающим в формате table service. Опыт оказался успешным.

    Яркую индивидуальность «Баш на Баш» обеспечили самобытный дизайн, передающий восточный колорит, этнические и авторские рецепты известного шеф-повара из Израиля.

    В переводе с тюркского «Баш на Баш» означает «равноценный обмен» - каждого посетителя в ресторане встречают как самого долгожданного гостя и угощают вкусными «премудростями» Востока.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →