Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Башмак

Башмак Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «БашМаг» основана в 1995 г. как оптовая торговая организация по продажам обуви. 9 г. было начато формирование розничного подразделения компании. В настоящее время торговая сеть насчитывает 60 магазинов в России. Из них двадцать шесть магазинов расположены в г. Москве, двадцать семь в Московской области и семь магазинов в регионах: Тюмень (2 магазина), Орел, Тамбов, Энгельс, Пенза, Обнинск.

    Магазины торговой сети расположены вблизи станций метрополитена и пересекающихся транспортных потоков, что обеспечивает высокую «проходимость» и необходимый уровень продаж. В настоящее время активно развивается торговая сеть в МО и регионах России.

    Компания имеет квалифицированный персонал в области менеджмента, маркетинга, рекламы, планирования, логистики и розничных продаж. Общий штат сотрудников составляет 1000 человек, включая розничных продавцов. В магазинах представлен широкий ассортимент обуви, около 250 торговых марок. Торговая сеть магазинов «БашМаг» рассчитана на сегмент покупателей проживающих в районах прилегающих к точкам продаж.

    Сеть характеризуется шириной и глубиной ассортимента, покрывающим потребности покупателей всех возрастов, средней и выше покупательной способности. Наша организация заботится о своих покупателях, постоянно расширяя ассортимент и качество предлагаемой продукции, постоянно проводит акции направленные на повышение лояльности покупателей.

    Компания постоянно совершенствует условия труда сотрудников, имеет справедливые условия оплаты, индексируемую зарплату, постоянное обучение и тренинг персонала.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →