Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Башмак

Башмак Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «БашМаг» основана в 1995 г. как оптовая торговая организация по продажам обуви. 9 г. было начато формирование розничного подразделения компании. В настоящее время торговая сеть насчитывает 60 магазинов в России. Из них двадцать шесть магазинов расположены в г. Москве, двадцать семь в Московской области и семь магазинов в регионах: Тюмень (2 магазина), Орел, Тамбов, Энгельс, Пенза, Обнинск.

    Магазины торговой сети расположены вблизи станций метрополитена и пересекающихся транспортных потоков, что обеспечивает высокую «проходимость» и необходимый уровень продаж. В настоящее время активно развивается торговая сеть в МО и регионах России.

    Компания имеет квалифицированный персонал в области менеджмента, маркетинга, рекламы, планирования, логистики и розничных продаж. Общий штат сотрудников составляет 1000 человек, включая розничных продавцов. В магазинах представлен широкий ассортимент обуви, около 250 торговых марок. Торговая сеть магазинов «БашМаг» рассчитана на сегмент покупателей проживающих в районах прилегающих к точкам продаж.

    Сеть характеризуется шириной и глубиной ассортимента, покрывающим потребности покупателей всех возрастов, средней и выше покупательной способности. Наша организация заботится о своих покупателях, постоянно расширяя ассортимент и качество предлагаемой продукции, постоянно проводит акции направленные на повышение лояльности покупателей.

    Компания постоянно совершенствует условия труда сотрудников, имеет справедливые условия оплаты, индексируемую зарплату, постоянное обучение и тренинг персонала.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →