Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Башмак

Башмак Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «БашМаг» основана в 1995 г. как оптовая торговая организация по продажам обуви. 9 г. было начато формирование розничного подразделения компании. В настоящее время торговая сеть насчитывает 60 магазинов в России. Из них двадцать шесть магазинов расположены в г. Москве, двадцать семь в Московской области и семь магазинов в регионах: Тюмень (2 магазина), Орел, Тамбов, Энгельс, Пенза, Обнинск.

    Магазины торговой сети расположены вблизи станций метрополитена и пересекающихся транспортных потоков, что обеспечивает высокую «проходимость» и необходимый уровень продаж. В настоящее время активно развивается торговая сеть в МО и регионах России.

    Компания имеет квалифицированный персонал в области менеджмента, маркетинга, рекламы, планирования, логистики и розничных продаж. Общий штат сотрудников составляет 1000 человек, включая розничных продавцов. В магазинах представлен широкий ассортимент обуви, около 250 торговых марок. Торговая сеть магазинов «БашМаг» рассчитана на сегмент покупателей проживающих в районах прилегающих к точкам продаж.

    Сеть характеризуется шириной и глубиной ассортимента, покрывающим потребности покупателей всех возрастов, средней и выше покупательной способности. Наша организация заботится о своих покупателях, постоянно расширяя ассортимент и качество предлагаемой продукции, постоянно проводит акции направленные на повышение лояльности покупателей.

    Компания постоянно совершенствует условия труда сотрудников, имеет справедливые условия оплаты, индексируемую зарплату, постоянное обучение и тренинг персонала.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →