Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Башмак

Башмак Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «БашМаг» основана в 1995 г. как оптовая торговая организация по продажам обуви. 9 г. было начато формирование розничного подразделения компании. В настоящее время торговая сеть насчитывает 60 магазинов в России. Из них двадцать шесть магазинов расположены в г. Москве, двадцать семь в Московской области и семь магазинов в регионах: Тюмень (2 магазина), Орел, Тамбов, Энгельс, Пенза, Обнинск.

    Магазины торговой сети расположены вблизи станций метрополитена и пересекающихся транспортных потоков, что обеспечивает высокую «проходимость» и необходимый уровень продаж. В настоящее время активно развивается торговая сеть в МО и регионах России.

    Компания имеет квалифицированный персонал в области менеджмента, маркетинга, рекламы, планирования, логистики и розничных продаж. Общий штат сотрудников составляет 1000 человек, включая розничных продавцов. В магазинах представлен широкий ассортимент обуви, около 250 торговых марок. Торговая сеть магазинов «БашМаг» рассчитана на сегмент покупателей проживающих в районах прилегающих к точкам продаж.

    Сеть характеризуется шириной и глубиной ассортимента, покрывающим потребности покупателей всех возрастов, средней и выше покупательной способности. Наша организация заботится о своих покупателях, постоянно расширяя ассортимент и качество предлагаемой продукции, постоянно проводит акции направленные на повышение лояльности покупателей.

    Компания постоянно совершенствует условия труда сотрудников, имеет справедливые условия оплаты, индексируемую зарплату, постоянное обучение и тренинг персонала.

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →