Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Bask

Bask

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ежегодно обновляемая коллекция BASK включает около 500 моделей высокотехнологичной одежды, рюкзаков, палаток и спальных мешков, для изготовления которых используются самые современные ткани и утеплители, а также специальное оборудование.

     

    Конструкторы отдела разработки «БАСК» в тесном сотрудничестве со специалистами производственного и маркетингового отделов создают оригинальный дизайн, подбирают ткани и фурнитуру для каждого нового изделия BASK. Сначала в экспериментальном цехе, имеющемся на собственном производстве «БАСК», отшиваются образцы новых моделей, и только затем самые удачные из них, пройдя стадии тестирования и доработки, производятся серийными партиями.

     

    Благодаря передовым outdoor-технологиям, вся продукция BASK отличается высоким качеством, надежностью и подходит для различных климатических условий, в том числе самых суровых. Сегодня одно из важных направлений развития марки BASK – расширение ассортимента в стиле Outdoor-lifestyle.

     

    Компания имеет обширную сеть дистрибуции, сотрудничает с более чем 100 партнерами-дилерами в 50 российских регионах и за рубежом. Для удержания ведущих позиций на российском outdoor-рынке огромное значение имеет развитие международного сотрудничества. Партнерами компании БАСК являются ведущие мировые производители тканей утеплителей и фурнитуры, такие как Polartec, Pontetorto, Toray, 3M, Duraflex и другие.

     

    За годы своего существования компания «БАСК» неоднократно становилась партнёром уникальных проектов с участием российских и зарубежных профессиональных спортсменов и путешественников, которые в самых экстремальных условиях испытывают надежность и функциональность новых моделей одежды и снаряжения BASK.

18 декабря 2015 / Комментарии

Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Каталоги IKEA, Auchan, Oriflame и других торговых сетей, а также буклеты и корпоративные журналы с января 2016 года окажутся под запретом в связи с новым законом о СМИ. Об этом сообщает газета «Известия». Причиной запрета станут новые поправки в законе, запрещающие иностранным компаниям владеть более 20 % в СМИ, которые вступают в силу в новом году.

далее →

17 декабря 2015 / Комментарии

У нас есть, что поставлять? Фантазии о российском экспорте потребительских товаров

Недавняя фраза президента неплохо так всколыхнула весь отечественный e-commerce.
Как обычно, конкретики недоложили. То ли речь шла о b2c, то ли о b2b; об агентстве, поддерживающем экспорт, или о создании очередного русского eBay “сверху”. В комментариях кинулись строить догадки — ведь новость в целом неплохая. Быть может, весь российский e-commerce, продающий отечественную продукцию, ждут льготы и привилегии?
Давайте вместе пофантазируем на тему “а что могла бы Россия продавать на экспорт по интернету?”.

далее →