Баскин Роббинс Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 800 000 руб до 3 000 000 руб
-
Emailt*****a@b**i.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 967-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоТатьяна Попова
-
Описание франшизы
Успех «Баскин Роббинс» в России подтвержден 25-ти летней историей. За это время сеть кафе-мороженых, открытых по франшизе, распространилась в 87 регионах и более сотни городов России и СНГ. Многие из наших партнеров-франчайзи, открыв одно кафе по франшизе кафе-мороженого, открывают второе и третье. На текущий момент количество кафе «Баскин Роббинс», открытых по франшизе, составляет свыше 320 точек по России и СНГ.
Финансовая информация
Франшизный взнос (паушальный взнос) — первоначальный платеж за право использования торговой марки «Баскин Роббинс» — 15000 $
Роялти (ежемесячные выплаты): Нет
Затраты на специализированное оборудование ,отделочные материалы, дополнительное оборудование от 30000 -50000 $. Стоимость зависит от формата выбранного кафе, площади и количества посадочных мест.
Лицензионный взнос — 4%Требования к помещению:
- Отдельно-стоящее помещение 50-120 кв.м
- Фуд-корт 15-30 кв.м
- Формат остров 6-10 кв.м.
Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы
Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.
Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания
Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.
Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo
В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира