Пресс портрет
Информация отсутствует
Bat Norton

Bat Norton Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд уличной одежды Bat Norton основан в 2009 году двумя студентами из Новосибирска. Началось все с выпуска коллекции футболок, которые имели огромный успех. Затем в продажу поступили брюки-галифе Bat Norton, с принтами на самом «неожиданном» месте (Angry Face).

    Коллекции бренда – это всегда самые яркие и необычные принты, крой и расцветки. Покупатели Bat Norton – раскрепощенные и активные молодые люди и девушки, которые не боятся быть в центре вынимания и выделяться из толпы.

    Сегодня бренд представляет широкий ассортимент одежды: джинсы, с различными принтами, толстовки и футболки с логотипами российских ВУЗов, шапки и футболки с героями мультсериалов, утепленные джинсы на флисовой подкладке, юбки, платья и прочее. Команда Bat Norton планирует увеличивать ассортимент линейками обуви, верхней одежды, сумками и аксессуарами.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →