Пресс портрет
Информация отсутствует
Bat Norton

Bat Norton Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд уличной одежды Bat Norton основан в 2009 году двумя студентами из Новосибирска. Началось все с выпуска коллекции футболок, которые имели огромный успех. Затем в продажу поступили брюки-галифе Bat Norton, с принтами на самом «неожиданном» месте (Angry Face).

    Коллекции бренда – это всегда самые яркие и необычные принты, крой и расцветки. Покупатели Bat Norton – раскрепощенные и активные молодые люди и девушки, которые не боятся быть в центре вынимания и выделяться из толпы.

    Сегодня бренд представляет широкий ассортимент одежды: джинсы, с различными принтами, толстовки и футболки с логотипами российских ВУЗов, шапки и футболки с героями мультсериалов, утепленные джинсы на флисовой подкладке, юбки, платья и прочее. Команда Bat Norton планирует увеличивать ассортимент линейками обуви, верхней одежды, сумками и аксессуарами.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →