Пресс портрет
Информация отсутствует
Bat Norton

Bat Norton Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд уличной одежды Bat Norton основан в 2009 году двумя студентами из Новосибирска. Началось все с выпуска коллекции футболок, которые имели огромный успех. Затем в продажу поступили брюки-галифе Bat Norton, с принтами на самом «неожиданном» месте (Angry Face).

    Коллекции бренда – это всегда самые яркие и необычные принты, крой и расцветки. Покупатели Bat Norton – раскрепощенные и активные молодые люди и девушки, которые не боятся быть в центре вынимания и выделяться из толпы.

    Сегодня бренд представляет широкий ассортимент одежды: джинсы, с различными принтами, толстовки и футболки с логотипами российских ВУЗов, шапки и футболки с героями мультсериалов, утепленные джинсы на флисовой подкладке, юбки, платья и прочее. Команда Bat Norton планирует увеличивать ассортимент линейками обуви, верхней одежды, сумками и аксессуарами.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →