Bat Norton Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 12 месяцев
-
Emaili**o@b*******n.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 703-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В настоящее время компания ищет единомышленников, желающих открыть магазин молодежной одежды по франшизе Bat Norton.
Преимущества франшизы Bat Norton:
- Дизайн-проект магазина молодежной одежды Bat Norton с рекомендациями по закупке торгового оборудования и ПО;
- Консультации при открытии магазина молодежной одежды;
- Всесторонняя рекламная поддержка со стороны франчайзера;
- Полностью готовый к работе интернет-магазин на поддомене «ваш город».batnorton.com, позволяющий отслеживать и регулировать поставки, закупки, продажи товаров;
- Компания намерена проводить для партнеров по франшизе мастер-классы по ведению бизнеса и продажам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)