Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BAUNTY

BAUNTY Дата обновления - 23 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Центральный офис расположен в Воронеже, откуда осуществляется управление деятельностью и развитием компании на всех уровнях.

    Уникальность Тайской SPA-Деревни BAUNTY:

    Каждая Тайская SPA-деревня Baunty уникальна. Например, в одну из них можно попасть из трюма пиратского корабля, потерпевшего кораблекрушение. Дальше, проходя по мосту вдоль реки, посетители попадают в райский уголок: романтическая атмосфера с ароматами азиатской ночи, легкий туман, настоящая зелень и звуки водопадов. Вдоль моста - тайские хижины, на террасе каждой из которых воссозданы сцены национальных тайских обрядов и занятий. В каждой хижине – зоны релакса: либо спа-процедуры, либо апартаменты для отдыха, либо ресторан. От корабля дорога приводит к Императорскому дворцу, где на-
    ходится VIP-зона: банкетный зал на 10-15 человек, в котором проводятся элитные спа-процедуры. Таким образом, Тайская SPA-деревня Baunty – это не просто spa-центр, где выполняются те или иные процедуры, это уникальное место, где предлагают комплексный подход восстановления сил, здоровья, красоты, а также услуги ресторанов и уютных VIP-апартаментов.

    Во всех салонах работают дипломированные мастера из Тайланда, имеющие полный пакет документов, необходимых для работы на территории РФ. Во время работы они используют профессиональную косметику из Тайланда и Индии, состоящую из натуральных ингредиентов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →