Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тайская SPA-деревня BAUNTY

Тайская SPA-деревня BAUNTY Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Центральный офис расположен в Воронеже, откуда осуществляется управление деятельностью и развитием компании на всех уровнях.

    Уникальность Тайской SPA-Деревни BAUNTY:

    Каждая Тайская SPA-деревня Baunty уникальна. Например, в одну из них можно попасть из трюма пиратского корабля, потерпевшего кораблекрушение. Дальше, проходя по мосту вдоль реки, посетители попадают в райский уголок: романтическая атмосфера с ароматами азиатской ночи, легкий туман, настоящая зелень и звуки водопадов. Вдоль моста - тайские хижины, на террасе каждой из которых воссозданы сцены национальных тайских обрядов и занятий. В каждой хижине – зоны релакса: либо спа-процедуры, либо апартаменты для отдыха, либо ресторан. От корабля дорога приводит к Императорскому дворцу, где на-
    ходится VIP-зона: банкетный зал на 10-15 человек, в котором проводятся элитные спа-процедуры. Таким образом, Тайская SPA-деревня Baunty – это не просто spa-центр, где выполняются те или иные процедуры, это уникальное место, где предлагают комплексный подход восстановления сил, здоровья, красоты, а также услуги ресторанов и уютных VIP-апартаментов.

    Во всех салонах работают дипломированные мастера из Тайланда, имеющие полный пакет документов, необходимых для работы на территории РФ. Во время работы они используют профессиональную косметику из Тайланда и Индии, состоящую из натуральных ингредиентов.

Подписаться на каталог компаний

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →