Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BAUNTY

BAUNTY Дата обновления - 23 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем вам:

    • Право использования известного премиального бренда Тайская SPA-деревня Baunty
    • Проектирование, строительство и дизайн салона нашей подрядной организацией
    • Опытных, квалифицированных мастеров из Тайланда, полностью легально оформленных и имеющих официальное разрешение на работу в РФ
    • Льготные условия на приобретение профессиональной натуральной косметики
    • Персонал, прошедший обучение и стажировку в салонах сети Тайская SPA-деревня Baunty
    • Помощь в подборе оптимального помещения, создании дизайн-проекта, строительстве, оформлении и открытии салона
    • Пошаговые инструкции для каждого этапа работы салона
    • Разработанную систему логистики
    • Типовой проект салона Тайская SPA-деревня Baunty
    • Круглосуточный единый call-центр
    • Маркетинговые услуги
    • Бухгалтерскую поддержку
    • Юридическое сопровождение, подбор вариантов работы юридического лица
    • Помощь в PR-компаниях
    • Полный brand-book (логотип, фирменный стиль)
    • Готовую систему работы с клиентами
    • Размещение информации на нашем официальном сайте и в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram)
    • Поддержку со стороны специалистов Тайской SPA-деревни Baunty на всех этапах работы салона 

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →