Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тайская SPA-деревня BAUNTY

Тайская SPA-деревня BAUNTY Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем вам:

    • Право использования известного премиального бренда Тайская SPA-деревня Baunty
    • Проектирование, строительство и дизайн салона нашей подрядной организацией
    • Опытных, квалифицированных мастеров из Тайланда, полностью легально оформленных и имеющих официальное разрешение на работу в РФ
    • Льготные условия на приобретение профессиональной натуральной косметики
    • Персонал, прошедший обучение и стажировку в салонах сети Тайская SPA-деревня Baunty
    • Помощь в подборе оптимального помещения, создании дизайн-проекта, строительстве, оформлении и открытии салона
    • Пошаговые инструкции для каждого этапа работы салона
    • Разработанную систему логистики
    • Типовой проект салона Тайская SPA-деревня Baunty
    • Круглосуточный единый call-центр
    • Маркетинговые услуги
    • Бухгалтерскую поддержку
    • Юридическое сопровождение, подбор вариантов работы юридического лица
    • Помощь в PR-компаниях
    • Полный brand-book (логотип, фирменный стиль)
    • Готовую систему работы с клиентами
    • Размещение информации на нашем официальном сайте и в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram)
    • Поддержку со стороны специалистов Тайской SPA-деревни Baunty на всех этапах работы салона 

Подписаться на каталог франшиз

21 ноября / Комментарии

Почему заказывать товар для магазина должен обязательно робот?

Как система прогнозирования спроса повысила томскому ритейлеру товарооборот на 5%.

далее →

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →