Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BAUNTY

BAUNTY Дата обновления - 23 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем вам:

    • Право использования известного премиального бренда Тайская SPA-деревня Baunty
    • Проектирование, строительство и дизайн салона нашей подрядной организацией
    • Опытных, квалифицированных мастеров из Тайланда, полностью легально оформленных и имеющих официальное разрешение на работу в РФ
    • Льготные условия на приобретение профессиональной натуральной косметики
    • Персонал, прошедший обучение и стажировку в салонах сети Тайская SPA-деревня Baunty
    • Помощь в подборе оптимального помещения, создании дизайн-проекта, строительстве, оформлении и открытии салона
    • Пошаговые инструкции для каждого этапа работы салона
    • Разработанную систему логистики
    • Типовой проект салона Тайская SPA-деревня Baunty
    • Круглосуточный единый call-центр
    • Маркетинговые услуги
    • Бухгалтерскую поддержку
    • Юридическое сопровождение, подбор вариантов работы юридического лица
    • Помощь в PR-компаниях
    • Полный brand-book (логотип, фирменный стиль)
    • Готовую систему работы с клиентами
    • Размещение информации на нашем официальном сайте и в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram)
    • Поддержку со стороны специалистов Тайской SPA-деревни Baunty на всех этапах работы салона 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →