Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тайская SPA-деревня BAUNTY

Тайская SPA-деревня BAUNTY Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем вам:

    • Право использования известного премиального бренда Тайская SPA-деревня Baunty
    • Проектирование, строительство и дизайн салона нашей подрядной организацией
    • Опытных, квалифицированных мастеров из Тайланда, полностью легально оформленных и имеющих официальное разрешение на работу в РФ
    • Льготные условия на приобретение профессиональной натуральной косметики
    • Персонал, прошедший обучение и стажировку в салонах сети Тайская SPA-деревня Baunty
    • Помощь в подборе оптимального помещения, создании дизайн-проекта, строительстве, оформлении и открытии салона
    • Пошаговые инструкции для каждого этапа работы салона
    • Разработанную систему логистики
    • Типовой проект салона Тайская SPA-деревня Baunty
    • Круглосуточный единый call-центр
    • Маркетинговые услуги
    • Бухгалтерскую поддержку
    • Юридическое сопровождение, подбор вариантов работы юридического лица
    • Помощь в PR-компаниях
    • Полный brand-book (логотип, фирменный стиль)
    • Готовую систему работы с клиентами
    • Размещение информации на нашем официальном сайте и в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram)
    • Поддержку со стороны специалистов Тайской SPA-деревни Baunty на всех этапах работы салона 

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →