Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
BAUNTY Дата обновления - 23 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailb********a@m**l.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Мы предоставляем вам:
- Право использования известного премиального бренда Тайская SPA-деревня Baunty
- Проектирование, строительство и дизайн салона нашей подрядной организацией
- Опытных, квалифицированных мастеров из Тайланда, полностью легально оформленных и имеющих официальное разрешение на работу в РФ
- Льготные условия на приобретение профессиональной натуральной косметики
- Персонал, прошедший обучение и стажировку в салонах сети Тайская SPA-деревня Baunty
- Помощь в подборе оптимального помещения, создании дизайн-проекта, строительстве, оформлении и открытии салона
- Пошаговые инструкции для каждого этапа работы салона
- Разработанную систему логистики
- Типовой проект салона Тайская SPA-деревня Baunty
- Круглосуточный единый call-центр
- Маркетинговые услуги
- Бухгалтерскую поддержку
- Юридическое сопровождение, подбор вариантов работы юридического лица
- Помощь в PR-компаниях
- Полный brand-book (логотип, фирменный стиль)
- Готовую систему работы с клиентами
- Размещение информации на нашем официальном сайте и в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram)
- Поддержку со стороны специалистов Тайской SPA-деревни Baunty на всех этапах работы салона
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».