Информация отсутствует
Информация отсутствует
BAUNTY Дата обновления - 23 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailb********a@m**l.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Мы предоставляем вам:
- Право использования известного премиального бренда Тайская SPA-деревня Baunty
- Проектирование, строительство и дизайн салона нашей подрядной организацией
- Опытных, квалифицированных мастеров из Тайланда, полностью легально оформленных и имеющих официальное разрешение на работу в РФ
- Льготные условия на приобретение профессиональной натуральной косметики
- Персонал, прошедший обучение и стажировку в салонах сети Тайская SPA-деревня Baunty
- Помощь в подборе оптимального помещения, создании дизайн-проекта, строительстве, оформлении и открытии салона
- Пошаговые инструкции для каждого этапа работы салона
- Разработанную систему логистики
- Типовой проект салона Тайская SPA-деревня Baunty
- Круглосуточный единый call-центр
- Маркетинговые услуги
- Бухгалтерскую поддержку
- Юридическое сопровождение, подбор вариантов работы юридического лица
- Помощь в PR-компаниях
- Полный brand-book (логотип, фирменный стиль)
- Готовую систему работы с клиентами
- Размещение информации на нашем официальном сайте и в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram)
- Поддержку со стороны специалистов Тайской SPA-деревни Baunty на всех этапах работы салона
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)