Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тайская SPA-деревня BAUNTY

Тайская SPA-деревня BAUNTY Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем вам:

    • Право использования известного премиального бренда Тайская SPA-деревня Baunty
    • Проектирование, строительство и дизайн салона нашей подрядной организацией
    • Опытных, квалифицированных мастеров из Тайланда, полностью легально оформленных и имеющих официальное разрешение на работу в РФ
    • Льготные условия на приобретение профессиональной натуральной косметики
    • Персонал, прошедший обучение и стажировку в салонах сети Тайская SPA-деревня Baunty
    • Помощь в подборе оптимального помещения, создании дизайн-проекта, строительстве, оформлении и открытии салона
    • Пошаговые инструкции для каждого этапа работы салона
    • Разработанную систему логистики
    • Типовой проект салона Тайская SPA-деревня Baunty
    • Круглосуточный единый call-центр
    • Маркетинговые услуги
    • Бухгалтерскую поддержку
    • Юридическое сопровождение, подбор вариантов работы юридического лица
    • Помощь в PR-компаниях
    • Полный brand-book (логотип, фирменный стиль)
    • Готовую систему работы с клиентами
    • Размещение информации на нашем официальном сайте и в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram)
    • Поддержку со стороны специалистов Тайской SPA-деревни Baunty на всех этапах работы салона 

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →