Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BODYBUILDING SHOP

BODYBUILDING SHOP Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Интернет-магазин спортивного питания «BODYBUILDING SHOP» — место, где можно приобрести спортивное питание высокого качества и по низким ценам, а также получить квалифицированную консультацию от экспертов нашего магазина. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров от проверенных производителей.

    Под спортивным питанием некоторые люди понимают набор пищевых добавок и коктейлей. Однако просто добавками это назвать нельзя, это полноценное сбалансированное питание, которое дает максимум пользы для организма при грамотном его употреблении.

    Спортивное питание может служить дополнением к основному рациону. Поэтому, прежде чем купить спортивное питание, рекомендуется проконсультироваться у диетолога или тренера и всегда следовать инструкциям, указанным на упаковках.

    Спортивное питание необходимо как профессиональным спортсменам, так и начинающим. Оно выступает строительным материалом для организма, нагрузки которого постоянно увеличиваются. Особый рацион также необходим людям, которые тщательно следят за своей фигурой, телом, испытывают регулярные физические нагрузки (например, занятия на тренажерах), ведут активный образ жизни.

    Всем, кто решил заняться своим весом (как избыточным, так и недостающим), также необходимы натуральные добавки и коктейли, которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине «BODYBUILDING SHOP».

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →