Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BODYBUILDING SHOP

BODYBUILDING SHOP Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Интернет-магазин спортивного питания «BODYBUILDING SHOP» — место, где можно приобрести спортивное питание высокого качества и по низким ценам, а также получить квалифицированную консультацию от экспертов нашего магазина. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров от проверенных производителей.

    Под спортивным питанием некоторые люди понимают набор пищевых добавок и коктейлей. Однако просто добавками это назвать нельзя, это полноценное сбалансированное питание, которое дает максимум пользы для организма при грамотном его употреблении.

    Спортивное питание может служить дополнением к основному рациону. Поэтому, прежде чем купить спортивное питание, рекомендуется проконсультироваться у диетолога или тренера и всегда следовать инструкциям, указанным на упаковках.

    Спортивное питание необходимо как профессиональным спортсменам, так и начинающим. Оно выступает строительным материалом для организма, нагрузки которого постоянно увеличиваются. Особый рацион также необходим людям, которые тщательно следят за своей фигурой, телом, испытывают регулярные физические нагрузки (например, занятия на тренажерах), ведут активный образ жизни.

    Всем, кто решил заняться своим весом (как избыточным, так и недостающим), также необходимы натуральные добавки и коктейли, которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине «BODYBUILDING SHOP».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →