Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BODYBUILDING SHOP

BODYBUILDING SHOP Дата обновления - 19 июля

  • Описание франшизы

    Хотите хорошо зарабатывать и иметь успешный бизнес в сфере спортивного питания и сопутствующих товаров? При этом тратить минимум усилий и средств?

    Вы можете открыть свой магазин спортивного питания по франшизе BODYBUILDING SHOP.

    Мы предлагаем:

    1. Готовую бизнес-модель (качественный интернет-магазин, настроенный под продажу спортивного питания и сопутствующих товаров). Не нужно вкладывать средства в разработку сайта, дизайна, фирменного стиля, продвижения, техническую поддержку, аренду хостинга и домена.
    2. Профессиональная помощь в открытии магазина, ответы на интересующие вопросы (наши люди работают на рынке спортивного питания более 10 лет).
    3. Закупка товаров у оптовиков по особым условиям (дополнительные скидки при закупке товаров на всю сеть).

    Что требуется от вас:

    1. Ежемесячная оплата 5000 рублей.
    2. Ответственность и исполнительность.
    3. Ваши идеи по развитию сети.

     

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →