Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BODYBUILDING SHOP

BODYBUILDING SHOP Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Хотите хорошо зарабатывать и иметь успешный бизнес в сфере спортивного питания и сопутствующих товаров? При этом тратить минимум усилий и средств?

    Вы можете открыть свой магазин спортивного питания по франшизе BODYBUILDING SHOP.

    Мы предлагаем:

    1. Готовую бизнес-модель (качественный интернет-магазин, настроенный под продажу спортивного питания и сопутствующих товаров). Не нужно вкладывать средства в разработку сайта, дизайна, фирменного стиля, продвижения, техническую поддержку, аренду хостинга и домена.
    2. Профессиональная помощь в открытии магазина, ответы на интересующие вопросы (наши люди работают на рынке спортивного питания более 10 лет).
    3. Закупка товаров у оптовиков по особым условиям (дополнительные скидки при закупке товаров на всю сеть).

    Что требуется от вас:

    1. Ежемесячная оплата 5000 рублей.
    2. Ответственность и исполнительность.
    3. Ваши идеи по развитию сети.

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →