Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BODYBUILDING SHOP

BODYBUILDING SHOP Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Хотите хорошо зарабатывать и иметь успешный бизнес в сфере спортивного питания и сопутствующих товаров? При этом тратить минимум усилий и средств?

    Вы можете открыть свой магазин спортивного питания по франшизе BODYBUILDING SHOP.

    Мы предлагаем:

    1. Готовую бизнес-модель (качественный интернет-магазин, настроенный под продажу спортивного питания и сопутствующих товаров). Не нужно вкладывать средства в разработку сайта, дизайна, фирменного стиля, продвижения, техническую поддержку, аренду хостинга и домена.
    2. Профессиональная помощь в открытии магазина, ответы на интересующие вопросы (наши люди работают на рынке спортивного питания более 10 лет).
    3. Закупка товаров у оптовиков по особым условиям (дополнительные скидки при закупке товаров на всю сеть).

    Что требуется от вас:

    1. Ежемесячная оплата 5000 рублей.
    2. Ответственность и исполнительность.
    3. Ваши идеи по развитию сети.

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →