Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BODYBUILDING SHOP

BODYBUILDING SHOP Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Хотите хорошо зарабатывать и иметь успешный бизнес в сфере спортивного питания и сопутствующих товаров? При этом тратить минимум усилий и средств?

    Вы можете открыть свой магазин спортивного питания по франшизе BODYBUILDING SHOP.

    Мы предлагаем:

    1. Готовую бизнес-модель (качественный интернет-магазин, настроенный под продажу спортивного питания и сопутствующих товаров). Не нужно вкладывать средства в разработку сайта, дизайна, фирменного стиля, продвижения, техническую поддержку, аренду хостинга и домена.
    2. Профессиональная помощь в открытии магазина, ответы на интересующие вопросы (наши люди работают на рынке спортивного питания более 10 лет).
    3. Закупка товаров у оптовиков по особым условиям (дополнительные скидки при закупке товаров на всю сеть).

    Что требуется от вас:

    1. Ежемесячная оплата 5000 рублей.
    2. Ответственность и исполнительность.
    3. Ваши идеи по развитию сети.

     

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →