Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BB1 Accessories

BB1 Accessories Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания BB1 основана в Америке в 1971 году. Компания с самого основания выпускает коллекции оригинальных ремней и аксессуаров. В самом названии компании BB1 – the Best Belts №1 (лучшие ремни) – кроется высокое качество, оригинальность выпускаемой продукции и современный дизайн. Все это делает продукцию BB1 Accessories безусловным хитом, привлекая покупателей. ВВ1 Accessories - это новейшие технологии и современный дизайн в отличном качестве производства.

    Располагая собственной дизайн-студией, компания разрабатывает коллекции в соответствии с мировыми трендами, а также с учетом особенностей российских потребителей. Целевая аудитория компании – это мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни, формирующие собственный стиль и выбирающие качественные аксессуары по доступной цене. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →