Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BB1 Accessories

BB1 Accessories Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания BB1 основана в Америке в 1971 году. Компания с самого основания выпускает коллекции оригинальных ремней и аксессуаров. В самом названии компании BB1 – the Best Belts №1 (лучшие ремни) – кроется высокое качество, оригинальность выпускаемой продукции и современный дизайн. Все это делает продукцию BB1 Accessories безусловным хитом, привлекая покупателей. ВВ1 Accessories - это новейшие технологии и современный дизайн в отличном качестве производства.

    Располагая собственной дизайн-студией, компания разрабатывает коллекции в соответствии с мировыми трендами, а также с учетом особенностей российских потребителей. Целевая аудитория компании – это мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни, формирующие собственный стиль и выбирающие качественные аксессуары по доступной цене. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →