Пресс портрет
Информация отсутствует
BEBAKIDS

BEBAKIDS Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Покупка франшизы BEBAKIDS дает возможность предпринимателю открыть профессиональный, хорошо отлаженный и рентабельный бизнес.

    Преимущества франшизы BEBAKIDS:

    • Отсутствие паушальных взносов, роялти и скрытых платежей;
    • Индивидуальные условия сотрудничества;
    • Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора;
    • Наличие товара на свободном складе (удобный запуск магазина);
    • Профессиональная консультация при подборе ассортимента товара;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка на всех уровнях;
    • Помощь в выборе местоположения магазина BEBAKIDS, рекомендации по условиям аренды;
    • Приобретение оборудования, света, рекламы у по корпоративной скидке;
    • Стажировка управляющего магазина в магазинах сети в Москве;
    • Помощь в оформлении стиля магазина при открытие (выезд мерчендайзера);
    • Допустимое ассортиментное заполнение другими торговыми марками до 10%;
    • Единая программа лояльности покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →