Пресс портрет
Информация отсутствует
BEBAKIDS

BEBAKIDS Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Покупка франшизы BEBAKIDS дает возможность предпринимателю открыть профессиональный, хорошо отлаженный и рентабельный бизнес.

    Преимущества франшизы BEBAKIDS:

    • Отсутствие паушальных взносов, роялти и скрытых платежей;
    • Индивидуальные условия сотрудничества;
    • Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора;
    • Наличие товара на свободном складе (удобный запуск магазина);
    • Профессиональная консультация при подборе ассортимента товара;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка на всех уровнях;
    • Помощь в выборе местоположения магазина BEBAKIDS, рекомендации по условиям аренды;
    • Приобретение оборудования, света, рекламы у по корпоративной скидке;
    • Стажировка управляющего магазина в магазинах сети в Москве;
    • Помощь в оформлении стиля магазина при открытие (выезд мерчендайзера);
    • Допустимое ассортиментное заполнение другими торговыми марками до 10%;
    • Единая программа лояльности покупателей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →