Пресс портрет
Информация отсутствует
BEBAKIDS

BEBAKIDS Дата обновления - 19 июля

  • Описание франшизы

    Покупка франшизы BEBAKIDS дает возможность предпринимателю открыть профессиональный, хорошо отлаженный и рентабельный бизнес.

    Преимущества франшизы BEBAKIDS:

    • Отсутствие паушальных взносов, роялти и скрытых платежей;
    • Индивидуальные условия сотрудничества;
    • Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора;
    • Наличие товара на свободном складе (удобный запуск магазина);
    • Профессиональная консультация при подборе ассортимента товара;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка на всех уровнях;
    • Помощь в выборе местоположения магазина BEBAKIDS, рекомендации по условиям аренды;
    • Приобретение оборудования, света, рекламы у по корпоративной скидке;
    • Стажировка управляющего магазина в магазинах сети в Москве;
    • Помощь в оформлении стиля магазина при открытие (выезд мерчендайзера);
    • Допустимое ассортиментное заполнение другими торговыми марками до 10%;
    • Единая программа лояльности покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →