Пресс портрет
Информация отсутствует
BEBAKIDS

BEBAKIDS Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Покупка франшизы BEBAKIDS дает возможность предпринимателю открыть профессиональный, хорошо отлаженный и рентабельный бизнес.

    Преимущества франшизы BEBAKIDS:

    • Отсутствие паушальных взносов, роялти и скрытых платежей;
    • Индивидуальные условия сотрудничества;
    • Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора;
    • Наличие товара на свободном складе (удобный запуск магазина);
    • Профессиональная консультация при подборе ассортимента товара;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка на всех уровнях;
    • Помощь в выборе местоположения магазина BEBAKIDS, рекомендации по условиям аренды;
    • Приобретение оборудования, света, рекламы у по корпоративной скидке;
    • Стажировка управляющего магазина в магазинах сети в Москве;
    • Помощь в оформлении стиля магазина при открытие (выезд мерчендайзера);
    • Допустимое ассортиментное заполнение другими торговыми марками до 10%;
    • Единая программа лояльности покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →