befree

befree Дата обновления - 15 августа

  • Описание франшизы

    В России марка появилась в 2003 году. Собственная сеть befree насчитывает более 100 магазинов в крупных городах страны, также идет активное развитие франчайзингового направления.

    Франшиза befree – это оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес максимально эффективным.

    Преимущества франшизы befree:

    • Отсутствие паушального взноса, роялти и рекламных отчислений;
    • Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
    • Единая ассортиментная политика;
    • Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Бесплатное предоставление сезонного оформления магазинов;
    • Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
    • Проведение мероприятий по оптимизации бизнес–процессов франчайзи;
    • Обучение технологиям ведения бизнеса;
    • Услуги и обучение по мерчендайзингу;
    • Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
    • Гибкая система скидок;
    • Дополнительные скидки при открытии второго и последующих магазинов\группы магазинов.

Подписаться на каталог франшиз

6 марта / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

5 мая 2017 / Комментарии

В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

далее →