befree

befree Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    В России марка появилась в 2003 году. Собственная сеть befree насчитывает более 100 магазинов в крупных городах страны, также идет активное развитие франчайзингового направления.

    Франшиза befree – это оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес максимально эффективным.

    Преимущества франшизы befree:

    • Отсутствие паушального взноса, роялти и рекламных отчислений;
    • Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
    • Единая ассортиментная политика;
    • Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Бесплатное предоставление сезонного оформления магазинов;
    • Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
    • Проведение мероприятий по оптимизации бизнес–процессов франчайзи;
    • Обучение технологиям ведения бизнеса;
    • Услуги и обучение по мерчендайзингу;
    • Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
    • Гибкая система скидок;
    • Дополнительные скидки при открытии второго и последующих магазинов\группы магазинов.

Подписаться на каталог франшиз

24 декабря 2020 / Комментарии

KupiVip рассказал о самых популярных новогодних покупках

Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь.

далее →

28 апреля 2020 / Комментарии

Ozon и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →

15 апреля 2020 / Комментарии

Lamoda проанализировала спрос и тренды на обновление гардероба

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, проанализировала спрос на вещи из весенне-летних коллекций, а также популярные тренды и траты россиян на обновление гардероба этой весной. 

далее →