![]() |
befree Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 400 000 руб
-
Emaili*******a@m**********n.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (921) 090-**-** , +7 (812) 240-46-33 (доб. 1684) отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАлена Иванова
-
Описание франшизы
В России марка появилась в 2003 году. Собственная сеть befree насчитывает более 100 магазинов в крупных городах страны, также идет активное развитие франчайзингового направления.
Франшиза befree – это оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес максимально эффективным.
Преимущества франшизы befree:
- Отсутствие паушального взноса, роялти и рекламных отчислений;
- Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
- Единая ассортиментная политика;
- Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
- Бесплатное предоставление сезонного оформления магазинов;
- Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
- Проведение мероприятий по оптимизации бизнес–процессов франчайзи;
- Обучение технологиям ведения бизнеса;
- Услуги и обучение по мерчендайзингу;
- Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
- Гибкая система скидок;
- Дополнительные скидки при открытии второго и последующих магазинов\группы магазинов.
Подписаться на каталог франшиз
KupiVip рассказал о самых популярных новогодних покупках
Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь.
Ozon и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве
За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.
Lamoda проанализировала спрос и тренды на обновление гардероба
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, проанализировала спрос на вещи из весенне-летних коллекций, а также популярные тренды и траты россиян на обновление гардероба этой весной.