befree

befree Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    В России марка появилась в 2003 году. Собственная сеть befree насчитывает более 100 магазинов в крупных городах страны, также идет активное развитие франчайзингового направления.

    Франшиза befree – это оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес максимально эффективным.

    Преимущества франшизы befree:

    • Отсутствие паушального взноса, роялти и рекламных отчислений;
    • Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
    • Единая ассортиментная политика;
    • Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Бесплатное предоставление сезонного оформления магазинов;
    • Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
    • Проведение мероприятий по оптимизации бизнес–процессов франчайзи;
    • Обучение технологиям ведения бизнеса;
    • Услуги и обучение по мерчендайзингу;
    • Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
    • Гибкая система скидок;
    • Дополнительные скидки при открытии второго и последующих магазинов\группы магазинов.
25 ноября 2021 / Комментарии

Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

далее →

16 августа 2021 / Комментарии

Яндекс расширил возможности платёжной системы Yandex Pay

Команда Яндекса объявила о расширении возможностей платёжной системы Yandex Pay. Теперь баллы Яндекс.Плюса можно получать не только на сайтах и сервисах Яндекса, но и на сайтах и сервисах других компаний. 

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

KupiVip рассказал о самых популярных новогодних покупках

Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь.

далее →