Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BEITRAINING®

BEITRAINING® Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    BUSINESS EDUCATION INTERNATIONAL (BEI) – компетентная и высокоразвитая тренинговая компания - предлагает семинары наивысшего качества и стремится к долгосрочным отношениям со своими клиентами. 

    BEITRAINING® предлагает своим клиентам единые высококачественные тренинговые программы по всей Европе. Семинары соответствуют региональным особенностям бизнеса и проводятся региональными тренерами на родном языке клиента. 

    Тренинговые программы специально разработаны для национальных и международных торговых и сервисных компаний. Они удовлетворяют специфические потребности соответствующих рынков в том числе путем внедрения инновационных методов.

    Все сотрудники и тренинговые программы ориентированы на достижение этих целей, благодаря чему BEITRAINING® постоянно растет и развивается, находясь на пути к тому, чтобы занять ведущую позицию на европейском рынке тренингов.

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →