Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Белый кролик

Белый кролик Дата обновления - 3 июня 2021

  • Описание франшизы

    Антикризисный бизнес с экологической составляющей. На постоянно ростущем объёмном рынке бытовой химии представлено  трендовое предложение  франшизы магазина торговой марки "Белый кролик" по розничной продаже на розлив бытовой химии и средств личной гигиены.  Представленный в магазине ассортемент насчитывает более 45 видов продукции профессионального качества по ценам ниже акционных,  представленных на полках супермаркетов. Низкие цены обусловлены: собственным производством, отсутствием многочисленных посредников,  дорогой логистики,  дорогого маркетинга, наценок торговых сетей и многократным использованием тары.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →