Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бельвиль

Бельвиль Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2001 году был зарегистрирован брэнд сети розничных магазинов «Бельвиль», и под этим именем был открыт первый магазин. На конец 2007 года в Москве работает 9 мультибрэндовых магазинов  и  магазин в Саратове.

    Задача компании состоит в том, чтобы каждая женщина, находясь в  салоне  белья Бельвиль, создала свой образ изящества, гармонии и красоты, став самой женственной, привлекательной и сексуальной.

    Посетив магазины Бельвиль Вы будете всегда удовлетворены не только широким ассортиментом товара, который включает в себя более 1000 моделей  ведущих европейских марок, но и внимательным отношением, индивидуальным подходом к каждому посетителю.

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →