Информация отсутствует
Информация отсутствует
Бельвиль Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В 2001 году был зарегистрирован брэнд сети розничных магазинов «Бельвиль», и под этим именем был открыт первый магазин. На конец 2007 года в Москве работает 9 мультибрэндовых магазинов и магазин в Саратове.
Задача компании состоит в том, чтобы каждая женщина, находясь в салоне белья Бельвиль, создала свой образ изящества, гармонии и красоты, став самой женственной, привлекательной и сексуальной.
Посетив магазины Бельвиль Вы будете всегда удовлетворены не только широким ассортиментом товара, который включает в себя более 1000 моделей ведущих европейских марок, но и внимательным отношением, индивидуальным подходом к каждому посетителю.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)