Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Школа Бенуа Дата обновления - 15 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Школа Бенуа
Центры дополнительного образования для детей от 2 до 12 лет в Санкт-Петербурге.
- Вековые традиции образования.
- Современные технологии и методики.
- Обучение и раскрытие талантов и способностей Ваших детей через игру.
Школа Бенуа – уникальная сеть детских центров, построенная на лучших традициях российского образования с использованием современных технологий. Наша миссия – гармоничное развитие детей с учётом их индивидуальных особенностей в познавательной и комфортной среде. Цель Школы Бенуа – помочь сформировать всесторонне развитую личность, соответствующую требованиям современного мира.
Школа Бенуа – уникальная сеть детских центров, построенная на лучших традициях российского образования с использованием современных технологий.
Наши методики позволяют деликатно и корректно раскрывать способности детей 2-12 лет.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)