Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Школа Бенуа

Школа Бенуа Дата обновления - 15 октября 2019

  • Описание франшизы

    Собственный детский бизнес под федеральным брендом? Легко!

    Поможем открыть новый детский сад/центр или ребрендировать существующий в Школу БЕНУА.

    Флагманская школа Бенуа открылась в 2017 году в Санкт-Петербурге. Сегодня это:

    • Помещения 2000 м².
    • 35 направлений для детей от 2х лет.
    • 20 педагогов-наставников.
    • 2000 учеников.

    500 000 000 рублей — мы вложили в создание проекта школа Бенуа. И готовы поделиться опытом с Вами.

    Откройте школу Бенуа в Вашем городе.

    Рост рынка детского образования до 60 млрд. руб. в ближайшие 10 лет.

    По данным Росстата рынок детского дополнительного образования в России ежегодно растет на 10-15%.

    Родители все больше отдают предпочтение частным образовательным учреждениям, в связи с недостатком мест в муниципальных учреждениях.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →