Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Berghaus

Berghaus Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Berghaus основана профессиональными альпинистами Гордоном Дэйвисоном и Питером Локи. Тогда снаряжение для активного отдыха отшивали индивидуально на дому и не было массового производства и продажи проффессиональной одежды для outdoor.

    Berghaus одним из первых европейских брендов начал использовать высокотехнологичный материал GORE-TEX®, являющийся одновременно водонепроницаемым и «дышащим».

    В настоящее время в ассортименте бренда одежда для альпинизма, туризма, походов и ежедневного использования, термобелье, аксессуары, обувь и рюкзаки. Коллекции становятся еще совершеннее, применение уникальных разработок и инновационных материалов в производстве обеспечивают легкий вес и компактность изделий, защищающих в суровый мороз, проливные дожди и пронизывающий ветер. Традиционный грубый дизайн, зарекомендовавший марку Berghaus с 1966 года, выглядит современнее, а технологии, применяемые для создания комфорта в самых экстремальных условиях, стали поистине космическими.

    Дышащие и защитные мембраны курток, вместительность рюкзаков, каркас которых повторяет анатомическое строение тела, незаменимые в холода ботинки, удобные штаны, теплое и мягкое термо белье – в магазине Berghaus можно найти все, как для гардероба городского жителя, так и для мужественного покорителя горных вершин.

Подписаться на каталог компаний

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →