Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Berghaus

Berghaus Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Berghaus основана профессиональными альпинистами Гордоном Дэйвисоном и Питером Локи. Тогда снаряжение для активного отдыха отшивали индивидуально на дому и не было массового производства и продажи проффессиональной одежды для outdoor.

    Berghaus одним из первых европейских брендов начал использовать высокотехнологичный материал GORE-TEX®, являющийся одновременно водонепроницаемым и «дышащим».

    В настоящее время в ассортименте бренда одежда для альпинизма, туризма, походов и ежедневного использования, термобелье, аксессуары, обувь и рюкзаки. Коллекции становятся еще совершеннее, применение уникальных разработок и инновационных материалов в производстве обеспечивают легкий вес и компактность изделий, защищающих в суровый мороз, проливные дожди и пронизывающий ветер. Традиционный грубый дизайн, зарекомендовавший марку Berghaus с 1966 года, выглядит современнее, а технологии, применяемые для создания комфорта в самых экстремальных условиях, стали поистине космическими.

    Дышащие и защитные мембраны курток, вместительность рюкзаков, каркас которых повторяет анатомическое строение тела, незаменимые в холода ботинки, удобные штаны, теплое и мягкое термо белье – в магазине Berghaus можно найти все, как для гардероба городского жителя, так и для мужественного покорителя горных вершин.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →