Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Berghaus

Berghaus Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Berghaus основана профессиональными альпинистами Гордоном Дэйвисоном и Питером Локи. Тогда снаряжение для активного отдыха отшивали индивидуально на дому и не было массового производства и продажи проффессиональной одежды для outdoor.

    Berghaus одним из первых европейских брендов начал использовать высокотехнологичный материал GORE-TEX®, являющийся одновременно водонепроницаемым и «дышащим».

    В настоящее время в ассортименте бренда одежда для альпинизма, туризма, походов и ежедневного использования, термобелье, аксессуары, обувь и рюкзаки. Коллекции становятся еще совершеннее, применение уникальных разработок и инновационных материалов в производстве обеспечивают легкий вес и компактность изделий, защищающих в суровый мороз, проливные дожди и пронизывающий ветер. Традиционный грубый дизайн, зарекомендовавший марку Berghaus с 1966 года, выглядит современнее, а технологии, применяемые для создания комфорта в самых экстремальных условиях, стали поистине космическими.

    Дышащие и защитные мембраны курток, вместительность рюкзаков, каркас которых повторяет анатомическое строение тела, незаменимые в холода ботинки, удобные штаны, теплое и мягкое термо белье – в магазине Berghaus можно найти все, как для гардероба городского жителя, так и для мужественного покорителя горных вершин.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →