Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Berghaus Дата обновления - 13 октября 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая марка Berghaus основана профессиональными альпинистами Гордоном Дэйвисоном и Питером Локи. Тогда снаряжение для активного отдыха отшивали индивидуально на дому и не было массового производства и продажи проффессиональной одежды для outdoor.
Berghaus одним из первых европейских брендов начал использовать высокотехнологичный материал GORE-TEX®, являющийся одновременно водонепроницаемым и «дышащим».
В настоящее время в ассортименте бренда одежда для альпинизма, туризма, походов и ежедневного использования, термобелье, аксессуары, обувь и рюкзаки. Коллекции становятся еще совершеннее, применение уникальных разработок и инновационных материалов в производстве обеспечивают легкий вес и компактность изделий, защищающих в суровый мороз, проливные дожди и пронизывающий ветер. Традиционный грубый дизайн, зарекомендовавший марку Berghaus с 1966 года, выглядит современнее, а технологии, применяемые для создания комфорта в самых экстремальных условиях, стали поистине космическими.
Дышащие и защитные мембраны курток, вместительность рюкзаков, каркас которых повторяет анатомическое строение тела, незаменимые в холода ботинки, удобные штаны, теплое и мягкое термо белье – в магазине Berghaus можно найти все, как для гардероба городского жителя, так и для мужественного покорителя горных вершин.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)