Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Berghaus

Berghaus Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Berghaus основана профессиональными альпинистами Гордоном Дэйвисоном и Питером Локи. Тогда снаряжение для активного отдыха отшивали индивидуально на дому и не было массового производства и продажи проффессиональной одежды для outdoor.

    Berghaus одним из первых европейских брендов начал использовать высокотехнологичный материал GORE-TEX®, являющийся одновременно водонепроницаемым и «дышащим».

    В настоящее время в ассортименте бренда одежда для альпинизма, туризма, походов и ежедневного использования, термобелье, аксессуары, обувь и рюкзаки. Коллекции становятся еще совершеннее, применение уникальных разработок и инновационных материалов в производстве обеспечивают легкий вес и компактность изделий, защищающих в суровый мороз, проливные дожди и пронизывающий ветер. Традиционный грубый дизайн, зарекомендовавший марку Berghaus с 1966 года, выглядит современнее, а технологии, применяемые для создания комфорта в самых экстремальных условиях, стали поистине космическими.

    Дышащие и защитные мембраны курток, вместительность рюкзаков, каркас которых повторяет анатомическое строение тела, незаменимые в холода ботинки, удобные штаны, теплое и мягкое термо белье – в магазине Berghaus можно найти все, как для гардероба городского жителя, так и для мужественного покорителя горных вершин.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →