Пресс портрет
Информация отсутствует
BergHOFF

BergHOFF Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    БЕРГХОФФ - Россия – это федеральная сеть салонов посуды качества люкс.

    Салоны БергХофф уже представлены в 56 странах мира и активно развивается более чем в 40 городах России. Посуда на сегодняшний момент является предметом первой необходимости. В отличии от других отраслей она медленно «устаревает», как например сотовые телефоны. Спрос на нее не подвержен моде или сезонным колебаниям, в отличии от обуви и одежды, а качеством товаров Бергхофф можно гордится.

    Преимущества нашего салона - мы проводим мастер-классы, на которых готовим блюда необычным способом с дегустацией.

    Это позволяет увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок и повышать выручки салона.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →