Пресс портрет
Информация отсутствует
BergHOFF

BergHOFF Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    БЕРГХОФФ - Россия – это федеральная сеть салонов посуды качества люкс.

    Салоны БергХофф уже представлены в 56 странах мира и активно развивается более чем в 40 городах России. Посуда на сегодняшний момент является предметом первой необходимости. В отличии от других отраслей она медленно «устаревает», как например сотовые телефоны. Спрос на нее не подвержен моде или сезонным колебаниям, в отличии от обуви и одежды, а качеством товаров Бергхофф можно гордится.

    Преимущества нашего салона - мы проводим мастер-классы, на которых готовим блюда необычным способом с дегустацией.

    Это позволяет увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок и повышать выручки салона.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →