Пресс портрет
Информация отсутствует
BergHOFF

BergHOFF Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    БЕРГХОФФ - Россия – это федеральная сеть салонов посуды качества люкс.

    Салоны БергХофф уже представлены в 56 странах мира и активно развивается более чем в 40 городах России. Посуда на сегодняшний момент является предметом первой необходимости. В отличии от других отраслей она медленно «устаревает», как например сотовые телефоны. Спрос на нее не подвержен моде или сезонным колебаниям, в отличии от обуви и одежды, а качеством товаров Бергхофф можно гордится.

    Преимущества нашего салона - мы проводим мастер-классы, на которых готовим блюда необычным способом с дегустацией.

    Это позволяет увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок и повышать выручки салона.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →