Пресс портрет
Информация отсутствует
BergHOFF

BergHOFF Дата обновления - 19 июля

  • Описание франшизы

    Преимущества Франшизы БергХОФФ:

    • Мировой бренд
    • Компенсация 50% аренды помещения в течении года
    • Эксклюзивные права на город
    • Отсутствие паушального взноса и роялти
    • Помощь на региональном уровне в подборе и аренде помещения
    • Рекомендации по подбору и мотивации персонала
    • Бесплатная разработка Дизайн-проекта под магазин
    • Шеф-контроль на время проведения ремонта 
    • Выделение менеджера в магазин партнера для постановки системы работы и обучения персонала
    • Помощь в формировании ассортимента и предоставлении товара
    • Единая розничная цена по России
    • Высокая товарная наценка
    • Рекламная поддержка

    Варианты магазинов БергХОФФ:

    1. Фирменный отдел посуды 30-60м2 в Торговом Центре с хорошей проходимостью, в котором будут проводится различные акции.
    2. Фирменный салон посуды формата “Street retail”, примерно 100м2 в проходном месте. В котором будут проходить мастер-классы, на которых готовят блюда необычным способом с дегустацией. Это позволяет: увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок, повышать выручку салона.

     

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →