BergHOFF Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб до 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emaili**o@b******f.** , i**o@b*******************e.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 740-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Преимущества Франшизы БергХОФФ:
- Мировой бренд
- Компенсация 50% аренды помещения в течении года
- Эксклюзивные права на город
- Отсутствие паушального взноса и роялти
- Помощь на региональном уровне в подборе и аренде помещения
- Рекомендации по подбору и мотивации персонала
- Бесплатная разработка Дизайн-проекта под магазин
- Шеф-контроль на время проведения ремонта
- Выделение менеджера в магазин партнера для постановки системы работы и обучения персонала
- Помощь в формировании ассортимента и предоставлении товара
- Единая розничная цена по России
- Высокая товарная наценка
- Рекламная поддержка
Варианты магазинов БергХОФФ:
- Фирменный отдел посуды 30-60м2 в Торговом Центре с хорошей проходимостью, в котором будут проводится различные акции.
- Фирменный салон посуды формата “Street retail”, примерно 100м2 в проходном месте. В котором будут проходить мастер-классы, на которых готовят блюда необычным способом с дегустацией. Это позволяет: увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок, повышать выручку салона.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)