Пресс портрет
Информация отсутствует
BergHOFF

BergHOFF Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества Франшизы БергХОФФ:

    • Мировой бренд
    • Компенсация 50% аренды помещения в течении года
    • Эксклюзивные права на город
    • Отсутствие паушального взноса и роялти
    • Помощь на региональном уровне в подборе и аренде помещения
    • Рекомендации по подбору и мотивации персонала
    • Бесплатная разработка Дизайн-проекта под магазин
    • Шеф-контроль на время проведения ремонта 
    • Выделение менеджера в магазин партнера для постановки системы работы и обучения персонала
    • Помощь в формировании ассортимента и предоставлении товара
    • Единая розничная цена по России
    • Высокая товарная наценка
    • Рекламная поддержка

    Варианты магазинов БергХОФФ:

    1. Фирменный отдел посуды 30-60м2 в Торговом Центре с хорошей проходимостью, в котором будут проводится различные акции.
    2. Фирменный салон посуды формата “Street retail”, примерно 100м2 в проходном месте. В котором будут проходить мастер-классы, на которых готовят блюда необычным способом с дегустацией. Это позволяет: увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок, повышать выручку салона.

     

Подписаться на каталог франшиз

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →