Пресс портрет
Информация отсутствует
BergHOFF

BergHOFF Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества Франшизы БергХОФФ:

    • Мировой бренд
    • Компенсация 50% аренды помещения в течении года
    • Эксклюзивные права на город
    • Отсутствие паушального взноса и роялти
    • Помощь на региональном уровне в подборе и аренде помещения
    • Рекомендации по подбору и мотивации персонала
    • Бесплатная разработка Дизайн-проекта под магазин
    • Шеф-контроль на время проведения ремонта 
    • Выделение менеджера в магазин партнера для постановки системы работы и обучения персонала
    • Помощь в формировании ассортимента и предоставлении товара
    • Единая розничная цена по России
    • Высокая товарная наценка
    • Рекламная поддержка

    Варианты магазинов БергХОФФ:

    1. Фирменный отдел посуды 30-60м2 в Торговом Центре с хорошей проходимостью, в котором будут проводится различные акции.
    2. Фирменный салон посуды формата “Street retail”, примерно 100м2 в проходном месте. В котором будут проходить мастер-классы, на которых готовят блюда необычным способом с дегустацией. Это позволяет: увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок, повышать выручку салона.

     

Подписаться на каталог франшиз

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →