Пресс портрет
Информация отсутствует
BergHOFF

BergHOFF Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества Франшизы БергХОФФ:

    • Мировой бренд
    • Компенсация 50% аренды помещения в течении года
    • Эксклюзивные права на город
    • Отсутствие паушального взноса и роялти
    • Помощь на региональном уровне в подборе и аренде помещения
    • Рекомендации по подбору и мотивации персонала
    • Бесплатная разработка Дизайн-проекта под магазин
    • Шеф-контроль на время проведения ремонта 
    • Выделение менеджера в магазин партнера для постановки системы работы и обучения персонала
    • Помощь в формировании ассортимента и предоставлении товара
    • Единая розничная цена по России
    • Высокая товарная наценка
    • Рекламная поддержка

    Варианты магазинов БергХОФФ:

    1. Фирменный отдел посуды 30-60м2 в Торговом Центре с хорошей проходимостью, в котором будут проводится различные акции.
    2. Фирменный салон посуды формата “Street retail”, примерно 100м2 в проходном месте. В котором будут проходить мастер-классы, на которых готовят блюда необычным способом с дегустацией. Это позволяет: увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок, повышать выручку салона.

     

Подписаться на каталог франшиз

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →