Пресс портрет
Информация отсутствует
BergHOFF

BergHOFF Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества Франшизы БергХОФФ:

    • Мировой бренд
    • Компенсация 50% аренды помещения в течении года
    • Эксклюзивные права на город
    • Отсутствие паушального взноса и роялти
    • Помощь на региональном уровне в подборе и аренде помещения
    • Рекомендации по подбору и мотивации персонала
    • Бесплатная разработка Дизайн-проекта под магазин
    • Шеф-контроль на время проведения ремонта 
    • Выделение менеджера в магазин партнера для постановки системы работы и обучения персонала
    • Помощь в формировании ассортимента и предоставлении товара
    • Единая розничная цена по России
    • Высокая товарная наценка
    • Рекламная поддержка

    Варианты магазинов БергХОФФ:

    1. Фирменный отдел посуды 30-60м2 в Торговом Центре с хорошей проходимостью, в котором будут проводится различные акции.
    2. Фирменный салон посуды формата “Street retail”, примерно 100м2 в проходном месте. В котором будут проходить мастер-классы, на которых готовят блюда необычным способом с дегустацией. Это позволяет: увеличить поток покупателей, формировать высокий процент возврата клиентов и повторных покупок, повышать выручку салона.

     

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →