Bershka

Bershka Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Bershka был создан в апреле 1998 года как новый магазин и новая концепция моды для молодежи. На сегодняшний день сеть Bershka насчитывает более 500 магазинов в 36 странах мира.

    Официальный партнер Bershka в России — испанская компания Inditex. Магазины Bershka работают в крупном формате (от 150 кв.м) в концепции total look: несколько раз в год обновляются коллекции одежды, обуви и аксессуаров.

    Для того чтобы в магазинах всегда были представлены модели, отражающие самые современные тренды, Bershka использует гибкую бизнес-модель, которая позволяет легко адаптироваться к любым сезонным изменениям и реагировать на них, в кратчайшие сроки, поставляя в магазин новые товары. Модели для каждого сезона создаются творческой командой компании, которая черпает вдохновение в веяниях моды, существующих на рынке, получая информацию, как из магазинов, так и напрямую от покупателей. В команду дизайнеров Bershka входит более 60 профессионалов, которые постоянно оценивают потребности, желания и требования покупателей и ежегодно представляют на суд публики более 4 000 различных товаров в магазинах.

    Целевая аудитория Bershka – девушки в возрасте от 16 до 25 лет. Уровень цен – около 1000−3000 рублей, сезонные распродажи до 70 процентов, специальные предложения каждый сезон.

Подписаться на каталог компаний

4 марта / Комментарии

Lamoda объявляет результаты за 2019 год

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) объявляет финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2019 год. 

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

17 апреля 2019 / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →