Бетховен

Бетховен Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы работаем на рынке зоотоваров с 1993 г. Наш первый зоомагазин был открыт по адресу ул. Миклухо-Маклая д. 18, к. 1. (рядом с метро Беляево). Москвичам понравился удобно расположенный зоомагазин, в котором были представлены товары всех ценовых категорий и работали профессиональные консультанты. В 1995 году, в честь полюбившегося всем, обаятельного сенбернара из одноименного фильма, зоомагазин получил имя - «Бетховен». Популярность первого магазина торговой сети «Бетховен», и однозначная нехватка зоомагазинов в Москве подтолкнули нас к созданию сети узнаваемых зоосалонов в самых разных районах города. Сегодня мы рады представить Вам уже 93 зоомагазина «Бетховен».

    Все магазины сети объединены единой концепцией. Она проявляется в стиле оформления магазинов и организации торговли. Ассортимент, каждого из наших магазинов, более 17000 наименований зоотоваров зарубежных и отечественных производителей. Все зоомагазины «Бетховен» представляют собой современные зоосупермаркеты.

    Мы предлагаем покупателям весь спектр товаров для домашних животных, от эконом-класса до категории суперпремиум: различные корма, в том числе и лечебные, пищевые добавки, ветпрепараты, в каждом магазине есть ветеринарная аптека, аксессуары, средства по уходу и для содержания животных. Наши покупатели ценят возможность купить сразу и домашнего любимца, и все необходимое для его содержания.

    Мы приглашаем Вас, посетить наши магазины, вместе с Вашей собакой. Вы можете примерить одежду или подобрать ошейник. Девиз нашей компании относится именно к питомцам: «Заходи сам, приводи хозяина!».

Подписаться на каталог компаний

Продавцы маркетплейса обеспечили Ozon более половины оборота

По итогам мая 2020 доля оборота от товаров продавцов в общем обороте (GMV) компании достигла 51%. Такого результата компания смогла добиться всего за 14 месяцев полноценной работы маркетплейса.

далее →

4 марта / Комментарии

Продажи FMCG товаров на Ozon выросли в 2019 году в 2,4 раза

Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-площадка, подводит итоги развития FMCG-категорий в 2019 году. Оборот от продаж вырос в 2,4 раза до 9,04 млрд рублей с НДС. Таким образом, продажи товаров повседневного спроса на Ozon растут в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce .

далее →

29 июля 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →