СберМаркет в Сибири доставит заказ на собачьих упряжках
СберМаркет запустил доставку интернет-заказов на собачьих упряжках. Эта функция доступна в Сибири.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
Магазин «Бетховен» подключился к экспресс-доставке Яндекс.Маркета
«Бетховен» стал первым зоомагазином, который разместился с экспресс-доставкой на Яндекс.Маркете. Получать товары от ритейлера за 1–2 часа уже могут жители всей Москвы, в ближайшее время такая возможность появится и в других городах.
В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.
СберМаркет вырос в 14 раз за 2020 год
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2020 году. Оборот сервиса составил 20,72 млрд рублей, что делает СберМаркет одним из лидеров российского e-Grocery по итогам 2020 года.
СберМаркет составил продуктовую карту Москвы
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, в каких районах Москвы жители чаще всего пользовались доставкой продуктов на дом. Для этого сервис проанализировал все заказы, которые были сделаны в 2020 году в Москве, и составил “тепловую” карту заказов.
СберМаркет составил топ самых нужных непродовольственных товаров
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал покупки россиян, которые были сделаны из non-food ретейлеров: «Бетховен», «220 вольт», «Улыбка радуги», «Дочки-Сыночки», «Парфюм-лидер», «HomeMarket», «Yves Rocher». Сервис составил рейтинг из 15 самых популярных позиций, которые чаще других заказывали с быстрой доставкой — то, что нужно клиентам в тот же день.
Продавцы маркетплейса обеспечили Ozon более половины оборота
По итогам мая 2020 доля оборота от товаров продавцов в общем обороте (GMV) компании достигла 51%. Такого результата компания смогла добиться всего за 14 месяцев полноценной работы маркетплейса.
Продажи FMCG товаров на Ozon выросли в 2019 году в 2,4 раза
Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-площадка, подводит итоги развития FMCG-категорий в 2019 году. Оборот от продаж вырос в 2,4 раза до 9,04 млрд рублей с НДС. Таким образом, продажи товаров повседневного спроса на Ozon растут в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce .
Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce
Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE; Александр Бондарь, «Море блеска»...
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)