Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания БетонБаза - производитель бетона. Мы производим и продаем товарный бетон и раствор по Москве и Московской области вот уже несколько лет. Девять РБУ LIEBHERR, Elkomix и др., мощностью от 60 до 200 куб/час. Наши клиенты могут приобрести любое количество бетона по ценам от 3000р/куб прямо с бетонного завода.

    В компании БетонБаза производят всю номенклатуру бетонных смесей. Мы также делаем бетон на заказ, например марок в40, в50, в60. Наши мощности позволяют обеспечить бетоном крупные строительные объекты, поэтому строительные организации могут уверенно работать с компанией БетонБаза.

    Работа по каждому отдельному заказу в индивидуальном порядке является нашим правилом. Это означает детальное рассмотрение каждого оптового заказа от 500куб., предлагаем скидки на бетон и расчет оптимальной цены на доставку бетона. Следовательно, конечная стоимость бетона будет оптимальной и недорогой. Мы заинтересованы в продажах бетона оптом или крупными партиями и потому - готовы идти заказчику навстречу.

    Мы ценим постоянных клиентов. Работаем с Вами честно. Дорожим своей репутацией. Радуем Вас всевозможными поощрениями, скидками и программами отсрочки платежа. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →