Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 14 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания БетонБаза - производитель бетона. Мы производим и продаем товарный бетон и раствор по Москве и Московской области вот уже несколько лет. Девять РБУ LIEBHERR, Elkomix и др., мощностью от 60 до 200 куб/час. Наши клиенты могут приобрести любое количество бетона по ценам от 3000р/куб прямо с бетонного завода.

    В компании БетонБаза производят всю номенклатуру бетонных смесей. Мы также делаем бетон на заказ, например марок в40, в50, в60. Наши мощности позволяют обеспечить бетоном крупные строительные объекты, поэтому строительные организации могут уверенно работать с компанией БетонБаза.

    Работа по каждому отдельному заказу в индивидуальном порядке является нашим правилом. Это означает детальное рассмотрение каждого оптового заказа от 500куб., предлагаем скидки на бетон и расчет оптимальной цены на доставку бетона. Следовательно, конечная стоимость бетона будет оптимальной и недорогой. Мы заинтересованы в продажах бетона оптом или крупными партиями и потому - готовы идти заказчику навстречу.

    Мы ценим постоянных клиентов. Работаем с Вами честно. Дорожим своей репутацией. Радуем Вас всевозможными поощрениями, скидками и программами отсрочки платежа. 

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →