Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 14 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания БетонБаза - производитель бетона. Мы производим и продаем товарный бетон и раствор по Москве и Московской области вот уже несколько лет. Девять РБУ LIEBHERR, Elkomix и др., мощностью от 60 до 200 куб/час. Наши клиенты могут приобрести любое количество бетона по ценам от 3000р/куб прямо с бетонного завода.

    В компании БетонБаза производят всю номенклатуру бетонных смесей. Мы также делаем бетон на заказ, например марок в40, в50, в60. Наши мощности позволяют обеспечить бетоном крупные строительные объекты, поэтому строительные организации могут уверенно работать с компанией БетонБаза.

    Работа по каждому отдельному заказу в индивидуальном порядке является нашим правилом. Это означает детальное рассмотрение каждого оптового заказа от 500куб., предлагаем скидки на бетон и расчет оптимальной цены на доставку бетона. Следовательно, конечная стоимость бетона будет оптимальной и недорогой. Мы заинтересованы в продажах бетона оптом или крупными партиями и потому - готовы идти заказчику навстречу.

    Мы ценим постоянных клиентов. Работаем с Вами честно. Дорожим своей репутацией. Радуем Вас всевозможными поощрениями, скидками и программами отсрочки платежа. 

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →