Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 14 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания БетонБаза - производитель бетона. Мы производим и продаем товарный бетон и раствор по Москве и Московской области вот уже несколько лет. Девять РБУ LIEBHERR, Elkomix и др., мощностью от 60 до 200 куб/час. Наши клиенты могут приобрести любое количество бетона по ценам от 3000р/куб прямо с бетонного завода.

    В компании БетонБаза производят всю номенклатуру бетонных смесей. Мы также делаем бетон на заказ, например марок в40, в50, в60. Наши мощности позволяют обеспечить бетоном крупные строительные объекты, поэтому строительные организации могут уверенно работать с компанией БетонБаза.

    Работа по каждому отдельному заказу в индивидуальном порядке является нашим правилом. Это означает детальное рассмотрение каждого оптового заказа от 500куб., предлагаем скидки на бетон и расчет оптимальной цены на доставку бетона. Следовательно, конечная стоимость бетона будет оптимальной и недорогой. Мы заинтересованы в продажах бетона оптом или крупными партиями и потому - готовы идти заказчику навстречу.

    Мы ценим постоянных клиентов. Работаем с Вами честно. Дорожим своей репутацией. Радуем Вас всевозможными поощрениями, скидками и программами отсрочки платежа. 

Подписаться на каталог компаний

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →