Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза БетонБаза - это Торговый Дом при бетонном заводе. Он присоединяется к бетонному предприятию и становится его аутсорс отделом продаж. Бывает разного уровня: Старт, Базовый, Стандарт, Премиум и Торговый Дом. Как результат - Вы получаете постоянный поток чистой прибыли в Вашу кассу.

    Принцип работы очень простой, 5 шагов к чистой прибыли:

    1. Вы открываете Торговый Дом "БетонБаза" своем городе (регионе). Становитесь полноценным партнером компании БетонБаза. Получаете пошаговую инструкцию "Бизнес Бук" - как достичь 300-400 000 руб/мес чистыми, уже через 2-4 месяца.
    2. С помощью Ваших личных встреч и помощи компании БетонБаза у Вас появятся бетонные заводы-партнеры в Вашем регионе.
    3. Покупатели уже через 25 дней обращаются к Вам за организацией поставок монолитного (товарного) бетона и раствора. (Поток покупателей обеспечивает Вам компания БетонБаза)
    4. Взаимодействуйте с Вашими клиентами. Контролируйте отгрузки на бетонном заводе-партнере. Ведите учет. Предоставляйте отчет на завод в конце отчетного периода.
    5. Получайте Вашу чистую прибыль от завода-партнера!

    Каждый день Вы имеете возможность заключить сделку с крупным или мелким клиентом, которая моментально превращается в ДЕНЬГИ.

    Что входит в предложение:

    • Эффективная бизнес-модель
    • Техподдержка
    • Эксклюзив на город
    • Поддержка на всех этапах
    • Готовая рекламная кампания
    • Обучение
    • Вебресурс под ключ
    • БизнесБук

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →