Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 14 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза БетонБаза - это Торговый Дом при бетонном заводе. Он присоединяется к бетонному предприятию и становится его аутсорс отделом продаж. Бывает разного уровня: Старт, Базовый, Стандарт, Премиум и Торговый Дом. Как результат - Вы получаете постоянный поток чистой прибыли в Вашу кассу.

    Принцип работы очень простой, 5 шагов к чистой прибыли:

    1. Вы открываете Торговый Дом "БетонБаза" своем городе (регионе). Становитесь полноценным партнером компании БетонБаза. Получаете пошаговую инструкцию "Бизнес Бук" - как достичь 300-400 000 руб/мес чистыми, уже через 2-4 месяца.
    2. С помощью Ваших личных встреч и помощи компании БетонБаза у Вас появятся бетонные заводы-партнеры в Вашем регионе.
    3. Покупатели уже через 25 дней обращаются к Вам за организацией поставок монолитного (товарного) бетона и раствора. (Поток покупателей обеспечивает Вам компания БетонБаза)
    4. Взаимодействуйте с Вашими клиентами. Контролируйте отгрузки на бетонном заводе-партнере. Ведите учет. Предоставляйте отчет на завод в конце отчетного периода.
    5. Получайте Вашу чистую прибыль от завода-партнера!

    Каждый день Вы имеете возможность заключить сделку с крупным или мелким клиентом, которая моментально превращается в ДЕНЬГИ.

    Что входит в предложение:

    • Эффективная бизнес-модель
    • Техподдержка
    • Эксклюзив на город
    • Поддержка на всех этапах
    • Готовая рекламная кампания
    • Обучение
    • Вебресурс под ключ
    • БизнесБук

     

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →