Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза БетонБаза - это Торговый Дом при бетонном заводе. Он присоединяется к бетонному предприятию и становится его аутсорс отделом продаж. Бывает разного уровня: Старт, Базовый, Стандарт, Премиум и Торговый Дом. Как результат - Вы получаете постоянный поток чистой прибыли в Вашу кассу.

    Принцип работы очень простой, 5 шагов к чистой прибыли:

    1. Вы открываете Торговый Дом "БетонБаза" своем городе (регионе). Становитесь полноценным партнером компании БетонБаза. Получаете пошаговую инструкцию "Бизнес Бук" - как достичь 300-400 000 руб/мес чистыми, уже через 2-4 месяца.
    2. С помощью Ваших личных встреч и помощи компании БетонБаза у Вас появятся бетонные заводы-партнеры в Вашем регионе.
    3. Покупатели уже через 25 дней обращаются к Вам за организацией поставок монолитного (товарного) бетона и раствора. (Поток покупателей обеспечивает Вам компания БетонБаза)
    4. Взаимодействуйте с Вашими клиентами. Контролируйте отгрузки на бетонном заводе-партнере. Ведите учет. Предоставляйте отчет на завод в конце отчетного периода.
    5. Получайте Вашу чистую прибыль от завода-партнера!

    Каждый день Вы имеете возможность заключить сделку с крупным или мелким клиентом, которая моментально превращается в ДЕНЬГИ.

    Что входит в предложение:

    • Эффективная бизнес-модель
    • Техподдержка
    • Эксклюзив на город
    • Поддержка на всех этапах
    • Готовая рекламная кампания
    • Обучение
    • Вебресурс под ключ
    • БизнесБук

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →