Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 14 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза БетонБаза - это Торговый Дом при бетонном заводе. Он присоединяется к бетонному предприятию и становится его аутсорс отделом продаж. Бывает разного уровня: Старт, Базовый, Стандарт, Премиум и Торговый Дом. Как результат - Вы получаете постоянный поток чистой прибыли в Вашу кассу.

    Принцип работы очень простой, 5 шагов к чистой прибыли:

    1. Вы открываете Торговый Дом "БетонБаза" своем городе (регионе). Становитесь полноценным партнером компании БетонБаза. Получаете пошаговую инструкцию "Бизнес Бук" - как достичь 300-400 000 руб/мес чистыми, уже через 2-4 месяца.
    2. С помощью Ваших личных встреч и помощи компании БетонБаза у Вас появятся бетонные заводы-партнеры в Вашем регионе.
    3. Покупатели уже через 25 дней обращаются к Вам за организацией поставок монолитного (товарного) бетона и раствора. (Поток покупателей обеспечивает Вам компания БетонБаза)
    4. Взаимодействуйте с Вашими клиентами. Контролируйте отгрузки на бетонном заводе-партнере. Ведите учет. Предоставляйте отчет на завод в конце отчетного периода.
    5. Получайте Вашу чистую прибыль от завода-партнера!

    Каждый день Вы имеете возможность заключить сделку с крупным или мелким клиентом, которая моментально превращается в ДЕНЬГИ.

    Что входит в предложение:

    • Эффективная бизнес-модель
    • Техподдержка
    • Эксклюзив на город
    • Поддержка на всех этапах
    • Готовая рекламная кампания
    • Обучение
    • Вебресурс под ключ
    • БизнесБук

     

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →