Пресс портрет
Информация отсутствует
БетонБаза

БетонБаза Дата обновления - 4 сентября

  • Описание франшизы

    Франшиза БетонБаза - это Торговый Дом при бетонном заводе. Он присоединяется к бетонному предприятию и становится его аутсорс отделом продаж. Бывает разного уровня: Старт, Базовый, Стандарт, Премиум и Торговый Дом. Как результат - Вы получаете постоянный поток чистой прибыли в Вашу кассу.

    Принцип работы очень простой, 5 шагов к чистой прибыли:

    1. Вы открываете Торговый Дом "БетонБаза" своем городе (регионе). Становитесь полноценным партнером компании БетонБаза. Получаете пошаговую инструкцию "Бизнес Бук" - как достичь 300-400 000 руб/мес чистыми, уже через 2-4 месяца.
    2. С помощью Ваших личных встреч и помощи компании БетонБаза у Вас появятся бетонные заводы-партнеры в Вашем регионе.
    3. Покупатели уже через 25 дней обращаются к Вам за организацией поставок монолитного (товарного) бетона и раствора. (Поток покупателей обеспечивает Вам компания БетонБаза)
    4. Взаимодействуйте с Вашими клиентами. Контролируйте отгрузки на бетонном заводе-партнере. Ведите учет. Предоставляйте отчет на завод в конце отчетного периода.
    5. Получайте Вашу чистую прибыль от завода-партнера!

    Каждый день Вы имеете возможность заключить сделку с крупным или мелким клиентом, которая моментально превращается в ДЕНЬГИ.

    Что входит в предложение:

    • Эффективная бизнес-модель
    • Техподдержка
    • Эксклюзив на город
    • Поддержка на всех этапах
    • Готовая рекламная кампания
    • Обучение
    • Вебресурс под ключ
    • БизнесБук

     

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →