Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bezko

Bezko Дата обновления - 26 января 2016

  • Описание франшизы

    Франшиза от Bezko это:

    • ОТСУТСТВИЕ РОЯЛТИ И ПАУШАЛЬНЫХ ВЗНОСОВ
    • НИЗКИЙ БЮДЖЕТ НА ОТКРЫТИЕ
    • ПОДДЕРЖКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ
    • ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ТЕРРИТОРИЮ
    • ОБМЕН НЕЛИКВИДНОЙ ПРОДУКЦИИ
    • ПРИОРИТЕТ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ
    • ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ
    • БЕСПЛАТНАЯ ФОРМА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
    • ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
    • КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
    • ПРОГРАММА ПОЛНОЙ ПОДДЕРЖКИ АССОРТИМЕНТА

    Ваша задача – открыть магазин и эффективно управлять персоналом. Все остальное – наша забота. Наши аналитики и маркетологи подберут оптимальный ассортимент и ценовую политику. Мерчендайзеры помогут правильно презентовать товар. Наши бизнес-тренеры обучат ваш персонал эффективно продавать. Специалисты по рекламе своевременно организуют акции, распродажи и предоставят рекламные материалы.

    И кроме того, наша продукция пользуется спросом у современных женщин и отлично продается.

    А если, какие-либо модели не будут пользоваться спросом - мы бесплатно обменяем их на новые.

    Станьте частью торговой сети Bezko и получайте прибыль без рисков.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →