Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БФГ-Кредит

БФГ-Кредит Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «БФГ-Кредит» — частный московский банк с бизнес-интересами в регионах был основан в сентябре 1994 года.

    Основные направления деятельности — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих предприятий, привлечение средств частных лиц в депозиты. Ключевой фигурой среди владельцев банка можно назвать президента группы компаний БФГ и генерального продюсера BFG Media Production Юрия Глоцера.

    Банк «БФГ-Кредит» обслуживает как московские, так и региональные предприятия.

    В число клиентов Банка входят крупнейшие в стране масс-медийные структуры, предприятия оборонно-промышленного комплекса, строительной и жилищно-коммунальной отраслей, известные автодилеры, предприятия торговли и учреждения социальной сферы. Банк «БФГ-Кредит» имеет большой положительный опыт работы с клиентами – частными лицами.

    Коммерческий банк «БФГ-Кредит» идет в ногу со временем и в отношении новейших технологий и технических средств, применяющихся при обработке информации.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →