Информация отсутствует
Информация отсутствует
БФГ-Кредит Дата обновления - 27 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«БФГ-Кредит» — частный московский банк с бизнес-интересами в регионах был основан в сентябре 1994 года.
Основные направления деятельности — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих предприятий, привлечение средств частных лиц в депозиты. Ключевой фигурой среди владельцев банка можно назвать президента группы компаний БФГ и генерального продюсера BFG Media Production Юрия Глоцера.
Банк «БФГ-Кредит» обслуживает как московские, так и региональные предприятия.
В число клиентов Банка входят крупнейшие в стране масс-медийные структуры, предприятия оборонно-промышленного комплекса, строительной и жилищно-коммунальной отраслей, известные автодилеры, предприятия торговли и учреждения социальной сферы. Банк «БФГ-Кредит» имеет большой положительный опыт работы с клиентами – частными лицами.
Коммерческий банк «БФГ-Кредит» идет в ногу со временем и в отношении новейших технологий и технических средств, применяющихся при обработке информации.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)