Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БФГ-Кредит

БФГ-Кредит Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «БФГ-Кредит» — частный московский банк с бизнес-интересами в регионах был основан в сентябре 1994 года.

    Основные направления деятельности — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих предприятий, привлечение средств частных лиц в депозиты. Ключевой фигурой среди владельцев банка можно назвать президента группы компаний БФГ и генерального продюсера BFG Media Production Юрия Глоцера.

    Банк «БФГ-Кредит» обслуживает как московские, так и региональные предприятия.

    В число клиентов Банка входят крупнейшие в стране масс-медийные структуры, предприятия оборонно-промышленного комплекса, строительной и жилищно-коммунальной отраслей, известные автодилеры, предприятия торговли и учреждения социальной сферы. Банк «БФГ-Кредит» имеет большой положительный опыт работы с клиентами – частными лицами.

    Коммерческий банк «БФГ-Кредит» идет в ногу со временем и в отношении новейших технологий и технических средств, применяющихся при обработке информации.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →