Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
БФГ-Кредит Дата обновления - 27 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«БФГ-Кредит» — частный московский банк с бизнес-интересами в регионах был основан в сентябре 1994 года.
Основные направления деятельности — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих предприятий, привлечение средств частных лиц в депозиты. Ключевой фигурой среди владельцев банка можно назвать президента группы компаний БФГ и генерального продюсера BFG Media Production Юрия Глоцера.
Банк «БФГ-Кредит» обслуживает как московские, так и региональные предприятия.
В число клиентов Банка входят крупнейшие в стране масс-медийные структуры, предприятия оборонно-промышленного комплекса, строительной и жилищно-коммунальной отраслей, известные автодилеры, предприятия торговли и учреждения социальной сферы. Банк «БФГ-Кредит» имеет большой положительный опыт работы с клиентами – частными лицами.
Коммерческий банк «БФГ-Кредит» идет в ногу со временем и в отношении новейших технологий и технических средств, применяющихся при обработке информации.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».