Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bianca

Bianca Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Bianca была создана опираясь на многолетний опыт и с использованием технологий итальянских предприятий по химической чистке.

    Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущим производителем химических препаратов - фирмой Альберти Анджело. На базе предприятия регулярно проводятся семинары, тренинги и недельные обучения сотрудников.

    Оперативно внедряются новейшие и перспективные разработки. Высокий профессиональный уровень сотрудников и использование передовых технологий позволяют нам обеспечить наилучшее качество химчистки одежды, дубленок и меха, чистки обуви и сумок.

    Оснащение современным европейским оборудованием (MAC DRY, GRANDIMPIANTI, GHIDINI), использование наиболее эффективных экологически безопасных химических препаратов (ALBERTI ANGELO), применение новейших технологий, и самое главное - мастерство работающих в химчистке специалистов, позволило предприятию стать одним из лучших в своей отрасли по качеству оказываемых услуг.

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →