Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bianca

Bianca Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Bianca была создана опираясь на многолетний опыт и с использованием технологий итальянских предприятий по химической чистке.

    Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущим производителем химических препаратов - фирмой Альберти Анджело. На базе предприятия регулярно проводятся семинары, тренинги и недельные обучения сотрудников.

    Оперативно внедряются новейшие и перспективные разработки. Высокий профессиональный уровень сотрудников и использование передовых технологий позволяют нам обеспечить наилучшее качество химчистки одежды, дубленок и меха, чистки обуви и сумок.

    Оснащение современным европейским оборудованием (MAC DRY, GRANDIMPIANTI, GHIDINI), использование наиболее эффективных экологически безопасных химических препаратов (ALBERTI ANGELO), применение новейших технологий, и самое главное - мастерство работающих в химчистке специалистов, позволило предприятию стать одним из лучших в своей отрасли по качеству оказываемых услуг.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →