Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bianca

Bianca Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Bianca была создана опираясь на многолетний опыт и с использованием технологий итальянских предприятий по химической чистке.

    Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущим производителем химических препаратов - фирмой Альберти Анджело. На базе предприятия регулярно проводятся семинары, тренинги и недельные обучения сотрудников.

    Оперативно внедряются новейшие и перспективные разработки. Высокий профессиональный уровень сотрудников и использование передовых технологий позволяют нам обеспечить наилучшее качество химчистки одежды, дубленок и меха, чистки обуви и сумок.

    Оснащение современным европейским оборудованием (MAC DRY, GRANDIMPIANTI, GHIDINI), использование наиболее эффективных экологически безопасных химических препаратов (ALBERTI ANGELO), применение новейших технологий, и самое главное - мастерство работающих в химчистке специалистов, позволило предприятию стать одним из лучших в своей отрасли по качеству оказываемых услуг.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →