Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Big-marka

Big-marka Дата обновления - 8 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали новый уникальный товар, с огромной областью применения, совмещающий в себе пользу и удовольствие. На данный момент предлагаем 13 различных категорий (таблички с юмором, детские, философия, для авто, эротика, информация, календари и д.т.) общей сложности более 7000 работ. Наша Big-marka может быть наклеена внутри и снаружи помещений, не боится ни влаги, ни холода, прикрепляется двумя-тремя движениями.

    Компания поставила перед собой задачу на ежемесячное увеличение ассортимента. В планах в 2017 году выйти на ассортимент в 15000 шт, и занять лидирующие позиции в Российской Федерации по данному сегменту продукции.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →