Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Big-marka

Big-marka Дата обновления - 8 октября 2015

  • Описание франшизы

    Новый бизнес по франчайзингу с перспективой стать региональным представителем.

    Без взносов и роялти, без арендных платежей и лишних выплат за использование бренда, один человек может обслужить до 100 точек.

    Все что от Вас требуется - это разместить стойку с товаром в местах продаж и получать прибыль, владелец магазина получает от продажи проценты и Вам не надо платить за аренду.

    Товар входит в группу импульсной покупки и будет продаваться с первого дня в любом торговом месте от рынка до гипер-маркета.

    Ваша прибыль от 30% до 325% от товарооборота.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →