Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BIG ONE Bubble Tea

BIG ONE Bubble Tea Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Напиток Bubble Tea придумали на о. Тайвань в 80-х годах 20 века. Один из владельцев так называемых чайных домов, куда тайванцы традиционно заходят выпить чай после трапезы, приготовил коктейль из чая, молока, фруктового сиропа и шариков тапиоки. C тех пор Bubble Tea завоевал популярность, и на сегодняшний день успешно продается в Азии, Европе, Южной и Северной Америке и Канаде.
    В России популярный напиток Bubble Tea появился совсем недавно, но уже успел завоевать популярность среди потребителей всех возрастов и социального положения.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →