Информация отсутствует
Информация отсутствует
BIG ONE Bubble Tea Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Напиток Bubble Tea придумали на о. Тайвань в 80-х годах 20 века. Один из владельцев так называемых чайных домов, куда тайванцы традиционно заходят выпить чай после трапезы, приготовил коктейль из чая, молока, фруктового сиропа и шариков тапиоки. C тех пор Bubble Tea завоевал популярность, и на сегодняшний день успешно продается в Азии, Европе, Южной и Северной Америке и Канаде.
В России популярный напиток Bubble Tea появился совсем недавно, но уже успел завоевать популярность среди потребителей всех возрастов и социального положения.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)