Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BIG ONE Bubble Tea

BIG ONE Bubble Tea Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Напиток Bubble Tea придумали на о. Тайвань в 80-х годах 20 века. Один из владельцев так называемых чайных домов, куда тайванцы традиционно заходят выпить чай после трапезы, приготовил коктейль из чая, молока, фруктового сиропа и шариков тапиоки. C тех пор Bubble Tea завоевал популярность, и на сегодняшний день успешно продается в Азии, Европе, Южной и Северной Америке и Канаде.
    В России популярный напиток Bubble Tea появился совсем недавно, но уже успел завоевать популярность среди потребителей всех возрастов и социального положения.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →