Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BIG ONE Bubble Tea

BIG ONE Bubble Tea Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Компания BIG ONE Bubble Tea приглашает к сотрудничеству надежных партнеров для открытия точек продаж знаменитого напитка. Всем заинтересованным в сотрудничестве предлагается на выгодных условиях приобрести франшизу BIG ONE Bubble Tea.

    Преимущества франшизы BIG ONE Bubble Tea:

    • Профессиональная подготовка бариста Bubble Tea в Учебном центре BIG ONE;
    • Набор дизайнерских решений для рекламных компаний, оформления интерьера чайных домов, создания полиграфической и сувенирной продукции;
    • Консультирование и поддержка по всем вопросам;
    • Информационное сопровождение на сайте BIG ONE;
    • Техническое обслуживание машин.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →