Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bigbear

Bigbear Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Нашими клиентами являются как розничные покупатели, так и сети цветочных и торговых магазинов региона. В результате эффективно построенной модели бизнеса сегодня BigBear – лидер продаж плюшевых медведей в России и странах снг. Главными причинами выбора нас в качестве партнера являются:

    1) Наш опыт ведения бизнеса, которым мы делимся с нашими партнерами;

    2) Наличие вспомогательных программ и эффективных инструментов, позволяющих увеличивать ежемесячную прибыль;

    3) Сотрудничество с ведущими мировыми фабриками.

    Мы имеем 10 собственных магазинов и 12 представительств по всей стране и это только начало.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →