Информация отсутствует
Информация отсутствует
Bigbear Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 24 900 руб до 74 900 руб
-
Срок окупаемостиОт 1 до 2 месяцев
-
Emailb********3@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (953) 133-**-** , 204-159-1 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Приглашаем вас к совместному сотрудничеству по системе франчайзинга. Открыв интернет-магазин по стандартам компании Bigbear, Вы будете ответственны за развитие интернет-магазина и за привлечение новых клиентов в вашем регионе. У Вас будет все для успешной реализации бизнеса:
- Узнаваемое имя;
- Эффективная онлайн-платформа;
- Мощная поддержка профессионалов;
- И главное эксклюзивные права на ваш регион.
Вы получите доход, напрямую зависящий от ваших амбиций и умений самостоятельно действовать, а мы в свою очередь предоставим вам все инструменты, которые необходимы для ведения бизнеса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)