![]() |
Bijoux Mania Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Bijoux Land – синоним красоты, качества и стиля в бижутерии и модных украшениях! Именно поэтому, уже на протяжении без малого 20 лет, бренду Bijoux Land доверяют тысячи покупателей и покупательниц! Будь то успешная и требовательная бизнес-леди, желающая подчеркнуть свою красоту и статус, будь то юная модница в поисках индивидуальности, будь то девочка, радующаяся яркому украшению, Bijoux Land сможет предложить каждой наиболее подходящее изделие на выбор из ассортимента в более 15 тысяч позиций!
На сегодняшний день изделия бренда Bijoux Land представлены в торговых точках во многих городах России и стран CНГ, а также в сети франчайзинговых магазинов Bijoux Mania.
Под торговой маркой Bijoux Land производятся: Бижутерия различных и актуальных стилей и разных ценовых категорий: от недорогой до элитной, Аксессуары для волос (заколки) из пластика и из металла, Детский и подростковый ассортимент бижутерии и аксессуаров для волос, Мужская линия бижутерии, Сувениры и подарки.
Также бренд заботится о наличии сопутствующих товаров: Модные аксессуары от сумок до шляп и от поясов до перчаток, Торговое оборудование – пластиковые подставки под бижутерию, металлические дисплеи, крючки, Упаковочный материал – подарочные коробочки, мешочки, пакеты.
Бижутерия, аксессуары для волос и детские украшения Bijoux Land изготовлены с использованием новейших технологий, современных способов напыления и качественных отделочных материалов. Изделия украшены знаменитыми стразами, кристаллами цирконита, натуральными поделочными камнями, кожей, замшей, перламутром, элементами из природных материалов, а также эмалью, акрилом, бисером.
Изделия Bijoux Land проходят дважды через скрупулезный контроль качества: при производстве, а также перед отгрузкой клиенту. За качество продукции бренд отвечает на 100%!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)