Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Bijoux Land – синоним красоты, качества и стиля в бижутерии и модных украшениях! Именно поэтому, уже на протяжении без малого 20 лет, бренду Bijoux Land доверяют тысячи покупателей и покупательниц! Будь то успешная и требовательная бизнес-леди, желающая подчеркнуть свою красоту и статус, будь то юная модница в поисках индивидуальности, будь то девочка, радующаяся яркому украшению, Bijoux Land сможет предложить каждой наиболее подходящее изделие на выбор из ассортимента в более 15 тысяч позиций! 

    На сегодняшний день изделия бренда Bijoux Land представлены в торговых точках во многих городах России и стран CНГ, а также в сети франчайзинговых магазинов Bijoux Mania.

    Под торговой маркой Bijoux Land производятся: Бижутерия различных и актуальных стилей и разных ценовых категорий: от недорогой до элитной, Аксессуары для волос (заколки) из пластика и из металла, Детский и подростковый ассортимент бижутерии и аксессуаров для волос, Мужская линия бижутерии, Сувениры и подарки. 

    Также бренд заботится о наличии сопутствующих товаров: Модные аксессуары от сумок до шляп и от поясов до перчаток, Торговое оборудование – пластиковые подставки под бижутерию, металлические дисплеи, крючки, Упаковочный материал – подарочные коробочки, мешочки, пакеты. 

    Бижутерия, аксессуары для волос и детские украшения Bijoux Land изготовлены с использованием новейших технологий, современных способов напыления и качественных отделочных материалов. Изделия украшены знаменитыми стразами, кристаллами цирконита, натуральными поделочными камнями, кожей, замшей, перламутром, элементами из природных материалов, а также эмалью, акрилом, бисером.

    Изделия Bijoux Land проходят дважды через скрупулезный контроль качества: при производстве, а также перед отгрузкой клиенту. За качество продукции бренд отвечает на 100%!     

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →