Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Bijoux Land – синоним красоты, качества и стиля в бижутерии и модных украшениях! Именно поэтому, уже на протяжении без малого 20 лет, бренду Bijoux Land доверяют тысячи покупателей и покупательниц! Будь то успешная и требовательная бизнес-леди, желающая подчеркнуть свою красоту и статус, будь то юная модница в поисках индивидуальности, будь то девочка, радующаяся яркому украшению, Bijoux Land сможет предложить каждой наиболее подходящее изделие на выбор из ассортимента в более 15 тысяч позиций! 

    На сегодняшний день изделия бренда Bijoux Land представлены в торговых точках во многих городах России и стран CНГ, а также в сети франчайзинговых магазинов Bijoux Mania.

    Под торговой маркой Bijoux Land производятся: Бижутерия различных и актуальных стилей и разных ценовых категорий: от недорогой до элитной, Аксессуары для волос (заколки) из пластика и из металла, Детский и подростковый ассортимент бижутерии и аксессуаров для волос, Мужская линия бижутерии, Сувениры и подарки. 

    Также бренд заботится о наличии сопутствующих товаров: Модные аксессуары от сумок до шляп и от поясов до перчаток, Торговое оборудование – пластиковые подставки под бижутерию, металлические дисплеи, крючки, Упаковочный материал – подарочные коробочки, мешочки, пакеты. 

    Бижутерия, аксессуары для волос и детские украшения Bijoux Land изготовлены с использованием новейших технологий, современных способов напыления и качественных отделочных материалов. Изделия украшены знаменитыми стразами, кристаллами цирконита, натуральными поделочными камнями, кожей, замшей, перламутром, элементами из природных материалов, а также эмалью, акрилом, бисером.

    Изделия Bijoux Land проходят дважды через скрупулезный контроль качества: при производстве, а также перед отгрузкой клиенту. За качество продукции бренд отвечает на 100%!     

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →