Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Bijoux Land – синоним красоты, качества и стиля в бижутерии и модных украшениях! Именно поэтому, уже на протяжении без малого 20 лет, бренду Bijoux Land доверяют тысячи покупателей и покупательниц! Будь то успешная и требовательная бизнес-леди, желающая подчеркнуть свою красоту и статус, будь то юная модница в поисках индивидуальности, будь то девочка, радующаяся яркому украшению, Bijoux Land сможет предложить каждой наиболее подходящее изделие на выбор из ассортимента в более 15 тысяч позиций! 

    На сегодняшний день изделия бренда Bijoux Land представлены в торговых точках во многих городах России и стран CНГ, а также в сети франчайзинговых магазинов Bijoux Mania.

    Под торговой маркой Bijoux Land производятся: Бижутерия различных и актуальных стилей и разных ценовых категорий: от недорогой до элитной, Аксессуары для волос (заколки) из пластика и из металла, Детский и подростковый ассортимент бижутерии и аксессуаров для волос, Мужская линия бижутерии, Сувениры и подарки. 

    Также бренд заботится о наличии сопутствующих товаров: Модные аксессуары от сумок до шляп и от поясов до перчаток, Торговое оборудование – пластиковые подставки под бижутерию, металлические дисплеи, крючки, Упаковочный материал – подарочные коробочки, мешочки, пакеты. 

    Бижутерия, аксессуары для волос и детские украшения Bijoux Land изготовлены с использованием новейших технологий, современных способов напыления и качественных отделочных материалов. Изделия украшены знаменитыми стразами, кристаллами цирконита, натуральными поделочными камнями, кожей, замшей, перламутром, элементами из природных материалов, а также эмалью, акрилом, бисером.

    Изделия Bijoux Land проходят дважды через скрупулезный контроль качества: при производстве, а также перед отгрузкой клиенту. За качество продукции бренд отвечает на 100%!     

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →