Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 19 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Bijoux Land – синоним красоты, качества и стиля в бижутерии и модных украшениях! Именно поэтому, уже на протяжении без малого 20 лет, бренду Bijoux Land доверяют тысячи покупателей и покупательниц! Будь то успешная и требовательная бизнес-леди, желающая подчеркнуть свою красоту и статус, будь то юная модница в поисках индивидуальности, будь то девочка, радующаяся яркому украшению, Bijoux Land сможет предложить каждой наиболее подходящее изделие на выбор из ассортимента в более 15 тысяч позиций! 

    На сегодняшний день изделия бренда Bijoux Land представлены в торговых точках во многих городах России и стран CНГ, а также в сети франчайзинговых магазинов Bijoux Mania.

    Под торговой маркой Bijoux Land производятся: Бижутерия различных и актуальных стилей и разных ценовых категорий: от недорогой до элитной, Аксессуары для волос (заколки) из пластика и из металла, Детский и подростковый ассортимент бижутерии и аксессуаров для волос, Мужская линия бижутерии, Сувениры и подарки. 

    Также бренд заботится о наличии сопутствующих товаров: Модные аксессуары от сумок до шляп и от поясов до перчаток, Торговое оборудование – пластиковые подставки под бижутерию, металлические дисплеи, крючки, Упаковочный материал – подарочные коробочки, мешочки, пакеты. 

    Бижутерия, аксессуары для волос и детские украшения Bijoux Land изготовлены с использованием новейших технологий, современных способов напыления и качественных отделочных материалов. Изделия украшены знаменитыми стразами, кристаллами цирконита, натуральными поделочными камнями, кожей, замшей, перламутром, элементами из природных материалов, а также эмалью, акрилом, бисером.

    Изделия Bijoux Land проходят дважды через скрупулезный контроль качества: при производстве, а также перед отгрузкой клиенту. За качество продукции бренд отвечает на 100%!     

Подписаться на каталог компаний

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →