Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 19 июля

  • Описание франшизы

    Франчайзинг Bijoux Mania – бизнес, приносящий прибыль. Более десяти франчайзинговых магазинов успешно пользуются нашими продуманными и отлаженными на деле схемами создания и развития бизнеса. Для наших клиентов мы решаем возможные организационные вопросы и сводим к минимуму риск, сопутствующий каждому коммерческому начинанию. Мы предлагаем три варианта организации торгового пространства: остров, пристенная секция и Shop in Shop (магазин в магазине) - торговая зона Bijoux Mania в магазине с отдельным входом. Зонирование пространства происходит с помощью фирменного торгового оборудования, цветового и стилистического решений. Отделы могут быть открыты в торговых центрах или крупных супермаркетах. Предпочтение отдается размещению в торгово-развлекательных центрах современной постройки, среднего ценового уровня, с развитой зоной развлечений. 

    Преимущества франшизы Bijoux Mania:

    • Организационная поддержка в выборе торговой площади, разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Анализ товародвижения, формирование наиболее сбалансированной коллекции бижутерии и аксессуаров;
    • Предоставление максимально выгодных цен на товар;
    • Разработка рекламных материалов к открытию франчайзингового магазина;
    • Содействие в проведении рекламных кампаний по продвижению бренда;
    • Рекламная поддержка в СМИ: радио, пресса, Интернет.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →