Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг Bijoux Mania – бизнес, приносящий прибыль. Более десяти франчайзинговых магазинов успешно пользуются нашими продуманными и отлаженными на деле схемами создания и развития бизнеса. Для наших клиентов мы решаем возможные организационные вопросы и сводим к минимуму риск, сопутствующий каждому коммерческому начинанию. Мы предлагаем три варианта организации торгового пространства: остров, пристенная секция и Shop in Shop (магазин в магазине) - торговая зона Bijoux Mania в магазине с отдельным входом. Зонирование пространства происходит с помощью фирменного торгового оборудования, цветового и стилистического решений. Отделы могут быть открыты в торговых центрах или крупных супермаркетах. Предпочтение отдается размещению в торгово-развлекательных центрах современной постройки, среднего ценового уровня, с развитой зоной развлечений. 

    Преимущества франшизы Bijoux Mania:

    • Организационная поддержка в выборе торговой площади, разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Анализ товародвижения, формирование наиболее сбалансированной коллекции бижутерии и аксессуаров;
    • Предоставление максимально выгодных цен на товар;
    • Разработка рекламных материалов к открытию франчайзингового магазина;
    • Содействие в проведении рекламных кампаний по продвижению бренда;
    • Рекламная поддержка в СМИ: радио, пресса, Интернет.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →