![]() |
Bijoux Mania Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 550 000 руб до 650 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 6 месяцев
-
Email**@b*********a.** , o****e@b********d.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 980-**-** , 8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франчайзинг Bijoux Mania – бизнес, приносящий прибыль. Более десяти франчайзинговых магазинов успешно пользуются нашими продуманными и отлаженными на деле схемами создания и развития бизнеса. Для наших клиентов мы решаем возможные организационные вопросы и сводим к минимуму риск, сопутствующий каждому коммерческому начинанию. Мы предлагаем три варианта организации торгового пространства: остров, пристенная секция и Shop in Shop (магазин в магазине) - торговая зона Bijoux Mania в магазине с отдельным входом. Зонирование пространства происходит с помощью фирменного торгового оборудования, цветового и стилистического решений. Отделы могут быть открыты в торговых центрах или крупных супермаркетах. Предпочтение отдается размещению в торгово-развлекательных центрах современной постройки, среднего ценового уровня, с развитой зоной развлечений.
Преимущества франшизы Bijoux Mania:
- Организационная поддержка в выборе торговой площади, разработка индивидуального дизайн-проекта;
- Анализ товародвижения, формирование наиболее сбалансированной коллекции бижутерии и аксессуаров;
- Предоставление максимально выгодных цен на товар;
- Разработка рекламных материалов к открытию франчайзингового магазина;
- Содействие в проведении рекламных кампаний по продвижению бренда;
- Рекламная поддержка в СМИ: радио, пресса, Интернет.
Подписаться на каталог франшиз
METRO представляет обновлённую Фасоль
Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.
IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели
Компания IKEA начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.
Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.