Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинг Bijoux Mania – бизнес, приносящий прибыль. Более десяти франчайзинговых магазинов успешно пользуются нашими продуманными и отлаженными на деле схемами создания и развития бизнеса. Для наших клиентов мы решаем возможные организационные вопросы и сводим к минимуму риск, сопутствующий каждому коммерческому начинанию. Мы предлагаем три варианта организации торгового пространства: остров, пристенная секция и Shop in Shop (магазин в магазине) - торговая зона Bijoux Mania в магазине с отдельным входом. Зонирование пространства происходит с помощью фирменного торгового оборудования, цветового и стилистического решений. Отделы могут быть открыты в торговых центрах или крупных супермаркетах. Предпочтение отдается размещению в торгово-развлекательных центрах современной постройки, среднего ценового уровня, с развитой зоной развлечений. 

    Преимущества франшизы Bijoux Mania:

    • Организационная поддержка в выборе торговой площади, разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Анализ товародвижения, формирование наиболее сбалансированной коллекции бижутерии и аксессуаров;
    • Предоставление максимально выгодных цен на товар;
    • Разработка рекламных материалов к открытию франчайзингового магазина;
    • Содействие в проведении рекламных кампаний по продвижению бренда;
    • Рекламная поддержка в СМИ: радио, пресса, Интернет.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Евгений Венгеровский, цифровая платформа законодательных инициатив «Инициатор»; Константин Макаров, BetBoom и другие.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →