Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг Bijoux Mania – бизнес, приносящий прибыль. Более десяти франчайзинговых магазинов успешно пользуются нашими продуманными и отлаженными на деле схемами создания и развития бизнеса. Для наших клиентов мы решаем возможные организационные вопросы и сводим к минимуму риск, сопутствующий каждому коммерческому начинанию. Мы предлагаем три варианта организации торгового пространства: остров, пристенная секция и Shop in Shop (магазин в магазине) - торговая зона Bijoux Mania в магазине с отдельным входом. Зонирование пространства происходит с помощью фирменного торгового оборудования, цветового и стилистического решений. Отделы могут быть открыты в торговых центрах или крупных супермаркетах. Предпочтение отдается размещению в торгово-развлекательных центрах современной постройки, среднего ценового уровня, с развитой зоной развлечений. 

    Преимущества франшизы Bijoux Mania:

    • Организационная поддержка в выборе торговой площади, разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Анализ товародвижения, формирование наиболее сбалансированной коллекции бижутерии и аксессуаров;
    • Предоставление максимально выгодных цен на товар;
    • Разработка рекламных материалов к открытию франчайзингового магазина;
    • Содействие в проведении рекламных кампаний по продвижению бренда;
    • Рекламная поддержка в СМИ: радио, пресса, Интернет.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →